Глава 7. Мия

79 6 2
                                    

«Одной сплетни мало,
чтобы задеть меня»

У меня внутри все переворачивается. От мерзких слов, что Дэвис бросил в меня, словно ударил по лицу. Я смотрю в его глаза и понимаю, что начинаю искать оправдания. Пытаюсь убедить себя в том, что Калеб хороший, и что он, действительно, может быть не виновен. Глупо и не профессионально. Мне стоит выбросить его из головы, точно также как из своей квартиры и больше никогда не вступать с ним в открытую конфронтацию, работать молча.

—«Крыса» ваш начальник службы безопасности.—говорю я, чем сбиваю с толка О'Локкида.

Зачем вы говорите мне это?
Его брови сдвигаются к переносице, образовывая морщину. Черт, Дэвис сексуальный даже, когда злится.

Я сэкономила ваше время, которое вы хотели потратить на то, чтобы вычислить его. Теперь наконец сможете выспаться.—ухмыляюсь и ловлю непонимающий взгляд собеседника. Я обхожу мужчину и распахиваю входную дверь.—Вам пора. Иначе у меня не хватит денег, чтобы оплатить потраченные на мою персону минуты, ведь я отказываюсь от вашего предложения.

—Я не понимаю вашей стратегии. Вы помогаете мне или пытаетесь потопить?

—Демонстрирую свои умения работать с информацией, чтобы вы понимали как легко мне дается найти виновных.—О'Локкид усмехается и приближается ко мне.

Он кладет свою ладонь на ручку двери, чтобы захлопнуть ее, и наши пальцы соприкасаются. Я не подаю вида, но мое сердце тут же уносится вскачь. Если я вырву руку из под его, станет понятно, как мне неловко, поэтому приходится стиснуть зубы и оставаться в таком положении. Внутри вспыхивает настоящий пожар, но я пристально смотрю в серо-голубые глаза, которые в тусклом свете напоминают густой туман. Будь я проклята, но всего на секунду мой взгляд падает на губы Дэвиса. Полные, естественно розоватые, греховные. Я вижу как его язык медленно облизывает их, и хочу, чтобы он точно так же облизал и мои. Господи! Какая же я идиотка.

Насколько мне известно у вас много талантов, мисс Хэмсворд, хотите продемонстрировать еще какой-нибудь из них?
Я делаю шаг назад, а О'Локкид вперед. Моя спина в очередной раз встречается со стеной, в то время как пальцы мужчины касаются моей щеки. Практически невесомо. Я задерживаю дыхание, чтобы не выдать реакцию тела. Он не должен понять как действует на меня.

Чувства вне законаМесто, где живут истории. Откройте их для себя