Глава 1.

1.1K 29 13
                                    

- Никаких «Но» , Александра! - кричала с соседней комнаты женщина в возрасте.
- Мама! Почему ты отказываешься от меня? - с обидой кричала девушка в ответ.
- Я уезжаю жить за границу. А у тебя учеба тут! - ответила строго мама Саши.

Девушка с обидой вышла из комнаты и направилась в прихожую. Там уже стоял дворецкий.
- Александра Сергеевна, ваши вещи упакованы! - сказал молодой человек.
- Спасибо, Иван. - ответила шатенка.

                                  ***
Я уже стояла с чемоданом напротив элитной школы-интерната. Мама уехала, и я решилась зайти внутрь. На входе меня встретила очаровательная женщина.
- Здравствуй, ты - Туманова Александра Сергеевна? - спросила с улыбкой на лице она.
- Да. - ответила я и улыбнулась в ответ.
- Ну значит, пошли за мной. - женщина повела меня на второй этаж. - сейчас ты познакомишься со своей соседкой, а с завтрашнего дня ты будешь присутствовать на уроках. - продолжала она.
- Хорошо. - однотомно отвечала я.
- Учебники получишь после обеда. Я уже договорилась с мальчиком. Он тебе поможет. - сказала женщина. - Я - владелица и директор школы. Меня зовут Агния Вячеславовна. - улыбнулась и ответила она.
- Спасибо большое!  - улыбнулась и сказала я .

Агния Вячеславовна довела меня до двери из белого дерева с табличкой «8» и сказала:
- Вот твоя комната! За любой помощью обращайся ко мне. Мой кабинет на первом этаже. - сказала директор и зашла в соседнюю дверь.

Я взяла свои вещи в руки и открыла дверь. На пороге меня ожидала милая девушка, которая улыбалась мне.
- Привет! Я ждала тебя. - сказала она и продолжила смотреть мне в глаза.
- Привет. Меня зовут Саша, а тебя? - сказала я и посмотрела на девушку в ответ.
- Меня зовут Мира. Я твоя соседка. - отчеканила девчушка.

На меня смотрела безумно очаровательная блондинка. Харизматична я ,доброжелательная и с очень запоминающейся внешностью. У Мирославы глубокие голубые большие глаза и брови в виде ниточки. Губы  пухлые, и сама девочка довольно высокая. Её длинные волосы были ей до бедер, они блестели от света солнца.

- Ты располагайся, а я отойду пока. - сказала Мира и ушла, закрыв дверь.
Я открыла шкаф. В нем весела форма школы. Она была довольно красивая, но в то же время стильная. Я одела её и вышла из комнаты. По всем углам были компании подростков. Они были разные. Где-то хулиганы, а где-то прилежные и спокойные. В этот момент ко мне подбежала Мира.
- Саш, ну как тебе? Нравится? - спросила блондинка.
-Ну, я еще не поняла. - отчеканила я.
В этот момент вышла пара. В этот момент все компании распались, чтобы их пропустить. Мирослава схватила меня за руках и сдвинула к лестнице.
- Это кто? И что это значит? - в недоумении спросила я.
- Молчи! Сейчас все объясню. - прислонив палец к губам произнесла голубоглазая.

Пара шла довольно медленно, от этого мне становилось все интереснее и интереснее.
Спустя две минуты их было уже не видно. Мира схватила меня за руку и усадила на диван.
- Это король и королева нашей школы! Парень- Рома Пятифанов и девушка- Даша Чехова. - ответила на мой вопрос девушка.
- А почему мы перед ними то растелились то? - спросила я , которая до сих пор была в недоумении.
- Ну, если честно я сама не знаю! Просто так принято. Вроде это из-за Ромы. - отчеканила Любимова.  - А вот и звонок! Пора на обед. - сказала Мира и показала жестом сторону столовой.
Мы спустились по лестнице и направились в самую большую комнату интерната. Внутри было достаточно изящно и аккуратно. От этого даже глаз радовался. Девушка повела меня к столу.
- Вот наш стол. Запомни! - сказала девочка.
- Хорошо, постараюсь. - ответила я.
                               ***
После обеда ко мне подошел парень.
- Привет, ты же Саша Туманова? - хмуро спросил он.
- Привет. Да. - ответила тихо я, ведь узнала в нем Короля школы.
- Пошли в библиотеку. Соберем учебники и отнесем их к тебе в комнату.  - добавил парень и направился в сторону библиотеки.
Я не стала отвечать, а просто пошла за парнем. Он был безумно высоким и под каченным . Колючие карие глаза и короткая стрижка.

Рома зашел в библиотеку и спросил.
- Ты в каком классе?
- В десятом. - ответила я и попыталась посмотреть парню в глаза.
-Значит мы с тобой одноклассники. - ответил парень.

Он подошел к нужной полке и сгреб все нужные учебники в пакет, а потом поставил его на стол.
- Извини, но там два учебника литературы. - тихо сказала я.
- А да, прости. - холодно ответил Пятифан и поставил лишний учебник обратно на полку.
Парень взял пакет в руку и понес его в мою комнату.
- Ну всё, держи . - уже возле моей комнаты отдал мне пакет Рома.
- Спасибо большое. - спокойно ответила я.
- Не за что. - ухмыльнувшись сказал парень и пошел в противоположную сторону.

Позови меня с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя