Я уже сижу и жду Витю в коридоре два часа. Этой ночью я еле как уснула из-за мыслей о нем. В этот момент дверь в интернат открылась. И на пороге стоял Витя...
- Кнопка, или ко мне! - кричал мой брат распахнув руки.
- Витя ! - закричала я и побежала к нему на встречу.
В этот момент во мне перевернулось всё. Передо мной стоял уже взрослый мужчина, который живет самостоятельно. На его подбородке уже была борода, а на лице небольшие морщины. Но глаза... Они остались прежними. Такими же добрыми и теплыми.
- Витенька, что произошло? - спросила я у брата, крепко обнимая его.
- Самое главное, что все уже позади. - сказал он с улыбкой и посмотрел мне в глаза.
- А ты надолго приехал? - спросила я с надеждой на то, что он останется надолго.
- Надолго. Я теперь тут работаю. - подмигнул мне брат и направился в комнату. - Я сейчас разложу вещи и зайду за тобой. - добавил он и скрылся за дверью.
В этот момент я чувствовала себя самой счастливой. Я встретилась с человеком, которого не видела с самого детства. Мне было интересно узнать, кем он работает и направилась в кабинет Агнии Вячеславовны. Она сидела за своим рабочим столом и что-то внимательно заполняла. Она даже изначально меня не заметила. Я подошла поближе и села на белый стул, на сидении которого была ярко-бирюзового цвета подушка.
- Агния Вячеславовна, а кем в школу устроился мой брат? - спросила я тихим голосом.
- Привет, Александра! Он теперь учитель физкультуры. Твои родители настаивали на этом. - отчеканила женщина и улыбнулась мне.
- Хорошо, спасибо! - улыбнулась я в ответ и вышла из кабинета.
Ко мне на встречу уже шла Мира, которая была по глазам безумно счастлива. Мне уже было интересно, что у нее произошло за целых два часа.
- Сашуня, у меня появился парень! - сказала мне блондинка.
- и кто же он? - спросила я с улыбкой на лице.
- Бяша! - радостно ответила Мирослава.
- А это кто?- в недоумении стояла я.
- Лучший друг Пятифанова! - ответила Высоцкая.
- У него чтоли друзья есть? - от шока сказала я.
- Сашунь, ну конечно есть! - сказала девушка. - ты бы еще спросила, есть ли у него имя! - добавила Мирка.
- Ну а кто его знает. - сказала я , подколов парня.
В этот момент я вдалеке увидела своего брата, который уже направлялся в мою сторону. Я быстро распрощалась с Мирой и пошла в его сторону.
- Витя, ты как учителем то устроился? - спросила я.
-Пока я пропадал отучился. - смотря прямо мне в глаза ответил парень. - Видно, что родители не жалеют денег на твою учебу. - добавил Витя .
- В смысле? - спросила я.
- Так тут у учителей зарплаты огромные! Хоть стой, хоть падай. - сказал старший с загоревшейся от радости глазами.
- А тебе что, настолько сильно важны деньги?- спросила я у Вити.
- Ну не важнее тебя конечно, но все равно нужны. - ответил брат и обнял меня.«Одиннадцатое ноября две тысячи двадцать первого года. Встреча с братом.
Это было чудесно. Мне больше нечего сказать, ведь он теперь тут живет. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.