Наступило утро. Сейчас семь утра. Уроки начинаются в восемь, поэтому у меня есть еще время собраться. Я быстрым темпом направилась в ванную. Включила воду и умылась, в общем сделала все важные процедуры. После я уже направилась к шкафу. Достала свою новую школьную форму. Она состояла из юбки- карандаш, приталенной блузки и красного кардигана с логотипом школы. А на ноги классические туфли. Довольно стильно, но в то же время строго. Я расчесала волосы и слегка уложила волосы. Краситься не стала. И в семь- пятьдесят я уже была возле кабинета. В этот момент ко мне подошла Мира.
- Доброе утро, ну как тебе в новой школе? - спросила голубоглазая. - тебя все устраивает?
- Доброе, пока что да. Вчера мне помог учебники донести до комнаты этот ваш Король школы. - сказала я и хитро улыбнулась.
- Да ну! Сам Рома? - удивилась девушка и спросила еще раз. - Прям сам помощь предложил?
- Мы с тобой не в любовном романе. Как я поняла, его заставила директор школы. - ответила я и обезнадежила свою подругу.
- Жаль конечно. Кстати, он наш одноклассник! - сказала Мира.
- Уже знаю. - ответила я.В это время прозвенел звонок. Но он был необычный. В виде песни или же какой-то всеми знакомой мелодией. Звонок был настолько громкий, что мне чуть не заложило уши.
Я зашла в кабинет. Он был довольно просторный, современный, но в это же время безумно уютный. Аккуратно сделанные деревянные парты так и тянули за ними посидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.