Глава 16.

287 10 0
                                    

Полет прошел великолепно. Сейчас мы находимся в довольно крупном городе России.
- Рома, а где мы будем жить? - спросила я.
- Саша, на нас тут оформлен дом. На улице точно не останемся. - ответил мне парень.

Мы вышли с аэропорта. Напротив него находился полицейский участок. На нем была доска « В розыске» . На ней были мы с Ромой. Уже в международном розыске. Этого я боялась больше всего.

- Сашуня, не переживай. Все будет хорошо, мы справимся. - увидев мое выражение лица, сказал Рома.
- Я надеюсь на это, Ромочка. - ответила я Парню.

Мы направились в сторону нашего нового дома. Он находился в довольно приличном районе. В красивой многоэтажке на шестнадцатом этаже. Мы открыли дверь в нашу квартиру.

Находясь на пороге, я слегка разглядела интерьер. Он был в светлой гамме, что выглядело довольно приятно. Квартира была довольно просторная, чему я очень обрадовалась. Было видно, что ремонт здесь новый. И никаких проблем с этим жильем не будет.

- Сашунь, раскладывай пока вещи, а я доеду до места моей работы. - отчеканил парень и чмокнул меня в лоб.
- Хорошо, Любимый. - ответила я и продолжила рассматривать квартиру.

Я не думала, что начну взрослую жизнь так рано. Но события повлияли на это. Я нахожусь рядом с любимым человеком, и я надеюсь, что не ошиблась в нем, ведь тогда мне будет безумно трудно. Я не представляю, что сейчас начали мои родители. Меня наверняка везде ищут. Но они даже не подозревают, что теперь меня зовут Злата. А моего Рому Матвеем.  Но надеюсь, что так будет лучше. В этот момент мне поступил звонок.  Это был Рома.

- Малышка, напротив дома есть парикмахерская. Иди туда, я тебя записал. Измени свою внешность. - сказал мне Рома.
- Хорошо, Любимый. Сейчас пойду. - ответила я парню.

Я быстро собралась и пошла навстречу новой себе. Теперь я все таки Симонова Злата. Зайдя в парикмахерскую, я села в кресло.

Вышла я из этого места блондинкой, между прочим даже брови в блонд покрасили. А в ближайшей оптике купила линзы голубого цвета. Теперь меня не так то и просто узнать. Ведь мне еще поможет макияж.

Дома меня уже ждал Рома. Который стал брюнетом.

- Тебе безумно идет, Малышка. - сказал Рома.
- Спасибо тебе большое. - ответила я парню.

Но в этот момент постучались в дверь. Я пошла открывать. На пороге стояли полицейские.
- Сержант Петров, здравствуйте! Сейчас находятся молодые подростки в розыске, между прочим в международном! Вы случайно не видели их? - спросил полицейский, показав нашу фотографию.
- Нет. - ответила холодно я.
В этот момент мне стало безумно страшно. Вдруг узнают? Вдруг обратно домой увезут?
- Покажите ваши паспорта. - попросил полицейский.
Я принесла наши с Ромой паспорта. И подала их трясущиеся руками.
- Так, хорошо. Извините за беспокойство, Злата Михайловна и Матвей Игоревич. - отчеканил полицейский.
- Ничего страшного, до свидания! - ответил полицейскому Рома.

В этот момент захлопнулась дверь.

- Фух, теперь нас будет не так просто найти! - сказала я Роме.
- Да, уже не так страшно. - ответил мне парень.

Позови меня с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя