Глава 15.

300 10 1
                                    

* Спустя год *
Я безумно люблю Сашу, но ее родители против наших отношений. А от её родителей никуда не убежишь. И сегодня произойдет то, что никто не ожидает вообще. Это изменит нашу жизнь координально. Сегодня мне исполняется 18, но до конца учебы еще полгода. Надеюсь, что никто сегодня нам не помешает.

Роме сегодня исполняется 18.  И я приготовила ему шикарный подарок. Ну конечно я так думаю. Тем более я побегу вручать подарок сейчас, ведь утром состоится то, о чем я могу пожалеть.

Я подкралась к Роме в комнату. Парень лежал на кровати , и ничего не подозревая залипал в телефоне. Я схватила любимого за плечи.
- Та - Дам! - хихикнула я и раскинула руки в стороны.
- О! Сашка! - обрадовался парень и обнял меня.
- Но, Рома, это еще не всё! - сказала интригующе я.
- Что там? - спросил Пятифан.
Я достала из рюкзака коробку. В ней находились парные кулоны из серебра, а так же небольшой бенто-торт.
- Боже, Кисунь, я тебя так люблю! - обрадовался парень и поднял меня на руки.
- Я тоже люблю тебя безумно сильно! - ответила я.

                   23.12.21. 5 утра.
- Саша, ты все вещи взяла? - спрашивал у меня Рома.
- Да , я уже сто раз перепроверила. - ответила я парню.
- Тогда быстрее к моему знакомому. - хмуро ответил парень и потащил меня за руку.
Мы ехали довольно долго. Около двух часов. Рома словил попутку и мы доехали довольно спокойно. Зайдя в старый панельный дом, мы зашли к другу Пятифана.

- Вот ваши новые паспорта. - сказал знакомый.
- Билеты куплены? - спросил Рома.
- Да, все куплено. Самое главное аккуратно добирайтесь. - ответил парень.

Мы вышли из квартиры и сели на ступень лестницы.

- Ну что, давай посмотрим наши новые имена? - спросил Парень.
- Ну , давай. - ответила я и взяла в руки свой новый паспорт.
- Так- Так- Так. Я теперь Курбатов Матвей Игоревич. - сказал Рома.
- А я, Симонова Злата Михайловна. - ответила я.
Мы с Ромой тем же путем добрались до аэропорта. Спокойно прошли к самолету. Пока происходила посадка, Рома сказал.

- А теперь, мы начинаем новую жизнь, любовь моя. - сказал парень и преобнял меня .

23.12.21 5 утра - новая жизнь.
Сделала я пометку в своей тетради.

Позови меня с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя