«не то, что мне совсем
без тебя слабо, просто попросту
с тобою мне заебок»Рома привел меня в свою комнату. Там было тихо, ведь все были на дне рождения . Мы сели к нему на диван и парень достал из под угла гитару. Она ничем не выделялась, но на ней была надпись на английском : «don't cry my little boy» с грустным смайлом рядом. И просто спросил.
- Что - то веселое или грустное? - спросил Рома у меня.
- Играй на свое усмотрение. - сказала я с улыбкой на лице.
Рома начал перебирать струны на своей гитаре с явным удовольствием. Ему нравилось то, чем он занимается. И это заставляет меня радоваться.
- Сейчас сыграю довольно старенькую песенку. - отчеканил парень.
«... Я пытался уйти от любви,
Я брал острую бритву,
И правил себя,
Я укрылся в подвале,
Я резал,
Кожаные ремни...»Я лишь сидела и тихонько подпевала шатену. Он был безумно погружен в музыку. Он классно пел. Это было прекрасно. Данная песня в его произведении не испортилась. Но оригинал все равно никогда никому не перепеть.
- Ну как тебе? - спросил Рома.
Я лишь улыбнулась ему в ответ. Он слегка приобнял меня за плечо и отвел взгляд в сторону. В этот момент я услышала щелчок замка, но не успела сказать об этом парню.
Дверь открылась. На пороге стояла Мира.
- Саша, что здесь происходит.. - спросила девушка, с недоумением смотрев на меня.
- Ничего, выйди пожалуйста из комнаты. - сказал Рома и жестом показал ей на выход.
Мира лишь скрипнула зубами и вышла из комнаты, закрыв дверь. В этом момент Шатен начал напевать песню.
- Не то, что мне совсем без тебя слабо, просто попросту с тобою мне заебок. Я влюблен, родная я влюблен в тебя. - тихо, щелкая пальцем пел Рома.
Я не знала, что ему отвечать, поэтому сказала.
- Хватит выть уже. - с смешком.
- Я не вою, я пою! я сказал парень и посмотрев на меня, надул верхнюю губу. А после рассмеялся.ахахха, ну да, тут отсыла на сериал «слово пацана» , и что вы мне сделаете ? 😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.