Я лечу по коридору так, как будто бегу в последний раз. По огромному , тесному помещению, где вообще нет света. Вокруг меня толь стены, сделанные из прочного дерева, которое было окрашено в шоколадный цвет. Я бегу далеко, и безумно громко кричу. Я зову на помощь. Во мне кипит адреналин, но в этот же момент мне безумно страшно. Я оборачиваюсь. Этот человек все еще бежит за мной. В руке у него холодное оружие, которым он целится прямо в меня. Он кричит мне что-то вслед, но я не слышу. Я забежала в дальнюю комнату , попытавшись закрыть её на замок, но у меня ничего не получается. Я сажусь в угол, прижав к себе колени. Ожидаю смерти. Холодной, как зима в Сибири. И довольно жестокую. В этот момент дверь открывается. Мужчина в маске уже смотрит на меня с жестокой улыбкой. Она не кажется доброй. Он все ближе и ближе ко мне. Убийца смотрит на меня уже с какой-то жалостью. Дуло пистолета уже на моем лбу. Я трясусь от страха. Больше всего в этой жизни я боюсь смерти. И абсолютно любой. В этот момент в комнате каким-то образом оказывается Рома. Он берет мужчину за пальто и резко дергает назад. Так еще и с такой силой, что он просто выкатывается из комнаты. Он мигом хватает меня на руки и вытаскивает из этого ада, который мне пришлось испытать. В этот момент мужчина резко сорвал маску. Это был Витя. Мой брат. Он кричал. От злости.
***
Я проснулась от того, что кто-то активно долбит в дверь. Я направилась к ней, крича:
- Иду!
Я открыла замок. На пороге стоит Рома с тетрадью.
- Санёк, я тут домашку по физике сделал, проверь пожалуйста. - сказал парень с улыбкой на лице.
- Ты? Домашку? - засмеялась я, держав в руках тетрадь.
- Проверяй давай. - обидевшись, сказал Рома.
- Щас. - ответила я и кивком пригласила его в свою комнату.
Парень сел на кровать. И начал терпеливо ждать того момента, когда я проверю работу.
Я была удивлена, но работа была сделана довольно хорошо. Но все таки было немного ошибок.
- Работа отличная, но есть несколько ошибок. - сказала я с улыбкой на лице.
- А что не так? - спросил парень и пошел в мою сторону.
- Ну вот, смотри. - начала я объяснять ошибки Ромке.Уже было поздно. Мы пошли с парнем на небольшую прогулку вокруг нашей школы. Наша школа была довольно хороших размеров. Было довольно много клумб, с различными цветами за которыми отлично ухаживали люди , знающие свое дело. Рома активно ходил с мячом в руках, который подкидывал его время от времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.