Глава 7.

350 15 3
                                    

- Добрый день, дети. - сказал новый учитель физкультуры. - Я ваш новый учитель. Меня зовут Виктор Сергеевич. - добавил сой брат.
Мы уже всем классом стояли в длинной шеренге, смотря на учителя. Со мной рядом уже начала восхищаться Мирка.
-Какой красивый учитель! Так еще и молодой! - с улыбкой на лице говорила Высоцкая.
- Не радуйся, это мой брат. - Быстро шепнула я подруге и отвернулась.
- В смысле? - с удивлением спросила Мирослава.
- Позже объясню. - на «отвали» ответила я и начала снова смотреть на своего  брата.
Он мне лишь улыбнулся и продолжил дальше вести урок.
Уже прошла разминка, у нас была работа с мячом. Виктор Сергеевич решил нас расставить по парам.
- И так, дети! Туманова и Пятифанов, Высоцкая с Никифоровым.
-«Ну зашибись» - про себя подумала я и направилась в сторону парня. Он лишь стоял и смотрел на меня со своей хитрой ухмылочкой.
- Ну что, Туманова, решила испытать мяч на своем лице? - со смехом спросил Рома.
- Я так смотрю, ты тоже ? - в ответ спросила я.
Он лишь взял в руки мяч и начал слушать моего брата. Мы выполнили несколько упражнений и отправились в раздевалку.
Я переоделась и вышла. Но застала небольшой скандал.
- Рома, это что такое? Вы встречаетесь? - кричала на всю рекреацию Даша Любимова.
- Да с чего ты взяла? - в ответ начал кричать парень.
- Ты мне изменяешь, да? - продолжала девушка.
- Да ты, дура, чтоли? - уже агрессивнее закричал парень.
- Я не дура! Мы расстаемся! - спокойно сказала Дарья.
- Да мне похуй,Истеричка! . - сказал Рома. - Я никогда не любил тебя. - добавил парень и пошел в противоположную от нее сторону.
Любимова пыталась кричать ему, но Пятифан её вообще не слушал. Ему было по барабану.

Прозвенел звонок на следующее занятие. Это был урок физики. Мы зашли в кабинет и сели по своим местам. По непонятной причине Рома сел со мной.
- Ты зачем со мной сел? - спросила я тихо у парня.
- Просто сиди и молчи. - сказал он и положил  свой указательный палец мне на губы.
В класс зашла учительница. Она начала спрашивать домашнее задание, которое, конечно, никто не выполнил .
- Пятифанов , отвечай домашнее задание. - строго сказала женщина.
- Елена Геннадьевна, я не учил. - сказал парень и сел на место.
- Ты никогда ничего не учишь! Ты посмотри свой дневник! Двойка на двойке, позор! - сказала учительница. - Назначаю тебе занятия с Александрой Тумановой, у нее прекрасные оценки. - добавила женщина. - На следующем уроке проверю, как вы занимались! - завершила свою речь Елена Геннадьевна.
-« Да что за день!?»- подумала я, и с моих глаз чуть не полились слезы.
- Ну что, завтра первое занятие. - Сказал Рома с улыбкой на лице.

Позови меня с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя