***
Рома.
Урок почти закончился. Оставалось несколько минут до звонка. Но Туманова так и не появилась в классе. Я слегка был в шоке, что она мне нагрубила. В некоторых моментах я даже прислушался к ней, но я не покажу этого.
- Высоцкая, а где Туманова? - спросил я у подруги Саши.
- Не знаю, а что? - ответила Мира.
- Да так, ничего. - ответил я и отвернулся к своей девушке.
Она сидела за партой и листала свой мобильный телефон последней модели, который ей подарили родители. Она повернулась ко мне, видимо, она почувствовала мой взгляд. Улыбнулась мне и развернулась обратно. Я не понимал, для чего я встречаюсь с ней. Изначально была какая-то симпатия, но она угасла сразу же после начала отношений. Она меня начала отталкивать своей манерой общения, кругом общения, да и в принципе в отношениях она мне не подходила как человек. Только понял я это слишком поздно. Я хочу прекратить с ней отношения, но я не могу пока найти повод для этого. Многие девушки хотят на её место, поэтому с новыми отношениями у меня проблем не будет. Недавно я заполучил такое внимание к себе. Все детство и половину подросткового возраста я был ничем не выделяющийся подросток, который ни с кем не общался и был безумно агрессивным. Но сейчас, особенно, ничего не изменилось. Лишь стал выше в росте и немного набрал физическую форму. Вот и еще одно доказательство того, что многие девушки ведутся на внешность, но никак на мой тяжелый характер, взгляды на жизнь и интересы. В некоторых моментах это даже печально, но я сам еще ни разу сильно не влюблялся. Я не хотел проводить с человеком все свое время, не хотел объятий с тем человеком, или же элементарно поцеловать его. Никогда такого не было. Скорее всего, я еще не нашел своего человека. Да я даже и не знаю, найду ли я его вообще. Еще никакая девушка не выдержала моего характера и ревности. Хоть я и не особо любил своих девушек, но ревновал я их всегда. Ведь это мой трофей, и она любит меня. И она обязана любить меня. Я считаю себя отвратительным человеком, мне даже стало как-то стыдно за ситуацию с Сашей Тумановой. Я уже не знал что с ней делать, ведь не за что на нее наехал.***
Саша
Я встала со своей кровати довольно поздно. Как я поняла, проспала больше часа. В этот момент в комнату зашла Мира.
- Саша, а для чего тебя Рома вывел из кабинета? - спросила она с улыбкой на лице.
- Да так, по поводу экскурсии по школе. - ответила я.
- А, ну ладно! Он тебя сейчас искал кстати. - отчеканила блондинка.
- Интересно, а для чего ты не знаешь? - в недоумении спросила я.
- Нет, он не ответил. - печально произнесла она.
В этот момент в комнату зашла Агния Вячеславовна. Она подошла ко мне.
- Александра, мне позвонила мама. Попросила, чтобы ты подошла к телефону. - с улыбкой на лице сказала женщина.
- Хорошо, Агния Вячеславовна, куда мне идти? - спросила я.
- Иди за мной. - по доброму на меня посмотрев отчеканила директор.
Агния Вячеславовна повела меня на второй этаж. Там выделялась одна дверь. Она была более изящнее, что ли. Дверь была деревянная, молочного цвета. А по углам была разрисована различными узорами. Чаще всего это были цветы и листья деревьев. Зайдя в кабинет, я была удивлена побольше. Вся комната была выполнена в белых тонах, но мебель была бирюзового цвета. Что между прочим, прекрасно гармонировало между собой. На шкафчиках было достаточно много растений, которые находились в опрятных белых горшках. Я обратила внимание на красивую фиалку, у которой цветок был фиолетового цвета. Самый распространенный цвет данного цветка , но при этом он выглядел интересно. На столе стоял довольно хороший компьютер, рядом с которым и находился стационарный телефон. Все это время моя мама была на удержании. Я взяла его в руки и ответила на вызов.
- Привет, Александра. - сурово произнесла женщина.
- Привет, мам. - спокойно ответила я
- Ну как там? Тебе нравится? - спросила без интереса мама.
- Ну нормально. - так же ответила я.
- Твоего брата нашли. - сказала женщина.
- В смысле? Где он был все это время. - сказала я, чувствуя в горле огромный ком, который я не могла проглотить.
- Он скрывался за границей. Сейчас он находится у нас дома. Виктор приедет к тебе завтра. - ответила мама.
- Да ну! Серьезно? - не веря в это, переспросила я женщину.
- Естественно, я тебе тут шутки шутить не буду. Все, я работаю. До связи, Александра.
- Пока, мам! - ответила я и положила телефон на место.
Меня переполняет множество различных эмоций. Вроде и грусть, ведь Витя совсем не хотел домой, но в это же время и радость, так как я его не видела на протяжении длительного времени. Мои глаза уже были полны слезами радости. Я до сих пор не могла это полностью осознать. И ведь странно, что родители разрешили мне увидеться с ним. Так как на протяжении долгого времени мне просто- напросто ограничили общение с ним. Мои мысли прервала Агния я Вячеславовна.
-Александра, назови пожалуйста полные имена своих родителей и брата с сестрой, если они у тебя есть.
- Маму зовут Карина Августовна Туманова. - начала я. - А папу Сергей Васильевич Туманов. - продолжила я. - А брата Виктор Сергеевич Туманов. - закончила я.
- Хорошо, спасибо! - ответила мне женщина и отпустила меня.Я как обычно направилась в свою комнату, надеясь, что там не будет Миры. Ведь я хочу поделиться своими эмоциями с тетрадью. Зайдя в комнату, я увидела что девушки нету там. Поэтому я подошла к своей кровати и достала , если можно его так назвать, « личный дневник» и начала свою запись в нем.
«Девятое ноября две тысячи двадцать первого года. Семнадцать тридцать.
Сегодня довольно насыщенный день, я узнала , что мой старший брат сейчас дома. И что он завтра приедет ко мне. Меня переполняют эмоции. Я безумно счастлива, и хочу поскорее обнять Витьку, ведь я сильно по нему соскучилась. Я не видела его целых три года! Даже Рома уже не сможет испортить мне настроение, ведь мой брат для меня все. Не смотря на все преграды в нашем общении. Я безумно сильно люблю его и горжусь им. Ведь он смог противостоять родителям. Интересно, как он сейчас выглядит ? Что изменилось в его жизни? Вдруг у него уже есть дети и я стала тетей? Меня волнуют ответы на эти вопросы. Но это все я узнаю завтра. Поскорее бы встретиться с ним. Я люблю тебя, Витя! »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.