Мы активно вели беседу. У нас оказалось много общих интересов, о которых я даже не думала. В этот момент на улицу вышла Агния Вячеславовна.
- Дети, заходим обратно! - сказала она строгим голосом смотря на нас.
Я побежала к крыльцу, а Рома так и остался там.
Я уже лежала на своей кровати. Я погрузилась в царство Морфея.
- Саша, просыпайся. - сказала Мира.
- Да, Да. Встаю. - сказала я и недовольно встала с кровати.
- У нас сегодня тусовка в честь дня рождения Даши Любимовой, ты не забыла? - спросила Высоцкая.
- А да, все. Собираюсь. - вспомнила я и ответила Блондинке.
Первым делом я умылась, но это понятное дело. И сделала легкий макияж. Немного консиллера, туши и блеска для губ. Но мне было как-то все равно на это всё дело. Но Мира летала по комнате как ненормальная.
- Саша, что мне надеть? - в панике кричала Мира.
- Что-нибудь. Но если что можешь голая пойти. - сказала я с усмешкой.
- Да ну тебя! - сказала Мира надув губки.
Я лишь направилась к своему шкафу и достала свои любимые джинсы синего цвета, а с верхней полки кроп-топ, который мне , по словам других, очень подходит.Я уже оделась и ждала Миру на своей кровати. Я думала, что я до старости так просижу! Но нет, досидела до предпожилого возраста. Мы вышли.
- Ну как я выгляжу? - спросила блондинка у меня с волнением.
- Отлично! - ответила я даже не посмотрев на нее.
Мы с ней зашли в комнату, где было назначено мероприятие. В проходе стояла Даша Любимова и принимала поздравления. Я не стала белой вороной и тоже не поздравила. Но она была явно не рада моему приходу. На диване уже сидел Рома и общался со своими друзьями, которых я даже ни разу не видела. « Ничего, заодно и знакомых найду!» подумала я , но в этот момент мне поступил звонок. Это был мой брат.
- Да, Витя. - сказала я в трубку.
- Ты где сейчас, Саша? - спросил брат.
- На дне рождения у Даши Любимовой- ответила я. - А что? - следом задав парню вопрос.
- Да так, просто не вижу тебя. - сказал Витя с доброй ноткой в голосе. - Ладно. Хорошо тебе повеселится! - сказал Виктор.
- Спасибо! Давай. - сказала я и сбросила вызов.Я убрала свой смартфон в карман джинс и направилась к Роме. Он увидел меня, но все равно не обращал внимания. « Возможно, он занят разговором» - подумала я и все таки пошла к парню. Подойдя к дивану я сказала:
- Привет, Рома! - отчеканила я с улыбкой.
- А ты кто мне, чтобы я с тобой здоровался? - сказал Пятифан с усмешкой.
- В смысле? - озадаченно спросила я.
- В коромысле. - ответил парень и засмеялся еще громче.
Я лишь подошла и дала ему звонкую пощечину , которую он явно никогда не забудет. И пошла на поиски Миры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.