Сон. Причем тут ромашки?
Рома
- Ромочка, ты долго еще? - писала мне в личные сообщения Даша.
Я не стал ей отвечать и убрал телефон в карман брюк. Я никогда не был прилежным учеником, так еще и при деньгах. Владелица школы- моя тётя. А точнее, сестра моей мамы. Она не в состоянии меня обеспечивать, поэтому я живу и учусь тут.
Я всегда тихий, спокойный и хладнокровный. Поэтому меня прозвали « Холодный Король» . Насчет короля я и сам не знаю почему так.
- Ну Ромочкаа ! - продолжала написывать Любимова.
Мы с ней даже не встречаемся. Она все время навязывается. А ее подружки- главные сплетницы школы. Поэтому все думают, что мы пара. Еще и устраивают клоунаду с дорожкой для нас.И девочка, которой я помогал сегодня с учебниками не давала мне покоя. Ее, вроде, Саша зовут. Яркие карие глаза и пухлые губы. Интересное сочетание, но до боли распространенное. Много таких девушек. Низкий рост и тонкая фигурка. По сравнению со мной она как кукла. Она мне ниже груди. И в некоторых моментах внешности гораздо красивее Даши Любимовой. Она - королева нашей школы.
Саша
Я занесла пакет с учебниками в комнату и легла на кровать. Походу, тут довольно тяжелая программа. Ведь учебников очень много. Так же появилось много предметов, которые я не изучала в прошлой школе. Например - Астрономия, или же дизайн интерьера. Жаль, что сегодня у меня первый день в школе, поэтому я не иду на уроки. А приступаю к учебе только с завтрашнего дня. Я погрузилась в сон.- Зай, ну отпусти меня! - кричала девушка и стучала по плечу высокого парня.
- А вот и нет! - смеясь отвечал он. - Надо заслужить. - добавил он.
- А как мне это сделать? - с улыбкой она спросила.
- Поцелуй. - отчеканил парень. - В губы. - быстро добавил шатен.
Влюбленная пара находилась в лесу. А точнее, на поле. Девушка держала в руках букет из ромашек и пыталась сделать венок, чтобы подарить его парню. Но тот всячески не принимал подарок. И пытался вернуть его на голову хозяйки.
- Но ведь это твои любимые цветы. - звонко смеялась девушка.
- Если они созвучны с именем, это не значит, что они мои любимые. - ответил парень и коснулся её носа кончиком пальца.- Интересный сон. - задумалась я. - девушка довольно похожа на меня. - резко поняла я.
- А вот насчет парня... Возможно, просто глупый сон, который приснился мне из-за впечатлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.