- Ты прикинь, что мне этот ушлепок сказал. - сказала я Мире.
- Что же он там уже тебе наговорил? - озадаченно спросила блондинка.
- Я подошла поздороваться. - начала я. - А эта тварь сказала, что кто я такая, чтобы с ним здороваться. - вздохнув, отчеканила я.
- Да ну! Так и сказал? - в шоке спросила Высоцкая.
- Да! Именно так! - сказала я.
- Ужас! Что же с ним? - сказала Мира. - просто все его друзья трещат о том, что он тебя любит! - добавила девушка.
- Вот слухи у нас ходят! Я поражаюсь. - сказала я.
- Слушай, а ты иди и назло ему подцепи какого-нибудь паренька. Думаю, что сработает! - сказала Мира.
- А это уже идея. - сказала я и направилась в комнату к парням.
Там сидело довольно много парней, но меня привлек один. Он сидел спокойно себе на кресле и просто смотрел на свои ноги. Вот и он один. Надо подойти познакомиться. Я подошла поближе и смогла его рассмотреть. Это был милый парень с белыми кудрями и голубыми глазами, а так же ямочка на подбородке показалась мне безумно красивой. Его руки были довольно красивые, а на указательном пальце светилось кольцо. По нему видно, что оно безумно дорогое. Я осмелилась и подошла к нему.
- Привет! Я Саша. Новенькая в школе. - сказала я и улыбнулась парню.
- Ой. Привет. - сказал он.
По парню было видно, что он слегка растерян.
- Я Никита. - добавил он.
- Приятно познакомиться! - сказала я. - а ты с какого класса. - добавив, спросила я.
- с 10 «Б», а ты? - сказал парень почесав затылок.
- С 8 «А». - сказала я с милой улыбкой.
У нас начался довольно длинный разговор. В котором я много узнала о Никите. У нас оказывается довольно много общего с парнем. Он любил рисовать и путешествовать. А также экспериментировать со своим имиджем. По Никите это было видно. Ведь он был одет довольно стильно! Красивые синие джинсы, которые ему безумно шли. И красивая цветная рубашка «Поло» , которая дополняет его образ. А на ногах красивые блейзеры, которые в наше время завоевали безусловно большую аудиторию. Никита увлекается съемкой видео в социальную сеть «TikTok», в которой сидят абсолютно все подростки нашего времени! Мне он понравился по общению, реально классный парень с которым можно поговорить обо всем.
- Я короче себе недавно купил скейтборд, думая что начну этим заниматься... - начал Никита.
- Слышишь? - перебила я парня. - Там медляк играет! - сказала я парню и потянула его за руку.
Он лишь доверился мне и пошел за мной. Он положил мне свои руки на талию, а я ему на шею. И мы кружимся в такт музыке. Но я не обращаю внимание на Никиту, а смотрю на краснеющего Рому, который наблюдает за нами. Я лишь усмехнулась и повернулась к Никите.
- Ну как тебе?- спросил парень.
- Отлично! - сказала я и чмокнула парня в щеку, ожидая реакции Ромы.
Но парень не заставил себя долго ждать...
- Черненко, сюда подошел! - окликнул Рома Никиту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.