Глава 8.

350 12 2
                                    

Сегодня я проснулась рано. Ведь ко мне должен был прийти Рома на физику. Если честно, точные науки даются мне довольно тяжело. Мне гораздо проще изучать гуманитарные науки. На уроках русского языка и литературы, а так же истории я чувствую себя как дома. Я слышу стук в дверь и пошла открывать. Передо мной стоит Рома в обычных , слегка больших джинсах и в черной толстовке с капюшоном. Я впервые обратила внимание на его высокий рост, он и правда очень высокий. На глаз примерно сто девяносто сантиметров. А на среднем пальце у него светилось кольцо в виде змеи из обычной хирургической стали, форма которого слегка устрашала.
- Привет, Санёк. - сказал с улыбкой на лице Ромка.
- Привет, но я не Санёк. - пробурчала я в ответ и пригласила жестом руки парня в комнату.
Он лишь кивнул мне в ответ и улегся на мою кровать.
- Ты так собрался физику учить? - спросила с усмешкой я.
- Да какая физика ! Ты смеешься? - спросил парень и посмотрел на меня с грустью в глазах.
Я еле как усадила его за стол и начала спрашивать.
- Когда ты в последний раз открывал параграф по физике? - начала я.
- В классе седьмом, и то случайно. - ответил парень, почесав затылок.
- Вот это да. - лишь ужаснулась я, не зная с чего начать. - Ты знаешь, что такое плотность хотя бы? - аккуратно спросила я.
- Ааа...Эээ... - чесав затылок, пробурчал парень.
Я лишь записала ему формулу в тетрадь и объяснила ему за час что это такое. И вроде, он понял. Но это не точно. 
- Санёк, ты чего такая нудная? - начал спрашивать шатен.
- Потому что мы учим физику! - отчеканила я.
- А мы можем не учить физику? - с грустью на лице спросил парень.
- Нет, мы не можем не учить физику. - с улыбкой на лице сказала я.
- Что за ужас, что за пытки... - начал говорить парень.
- Да мне тоже это не особо нравится! - перебила его я.
- Так может забьем огромный жирный... - начал опять говорить парень.
- Нет! Нет! Нет! - перебив парня снова выкрикнула я.
В этот момент в комнату зашла Мира Высоцкая, и от картины, которую она увидела походу была в шоке.
- Что у вас тут происходит? - спросила блондинка.
- Физика! - сказал парень и выпроводил её за дверь.
- Знаешь, я уже устала . - сказала я.
- Не поверишь, но я тоже! - сказал парень с улыбкой на лице.
- Ну, можешь идти. - отчеканила я.
- О'кей! До скорого! - сказал Рома и вышел из моей комнаты.
Ну а я решила дойти до своего брата, который находился в учительской. Я аккуратно открыла дверь и начала осматриваться , но я увидела то, что заставило меня вскрикнуть...

Позови меня с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя