Я лишь окинул взглядом Никиту и сказал:
- Черненко, сюда иди! - грубым голосом произнес я.
Он лишь кинул на меня взгляд со страхом, взглотнул, и пошел в мою сторону.
- Что нужно?- спросил парень.
- Ты зачем к Саше лезешь? - спросил я.
- Она сама... - ответил он.
- Вот. Сразу видно - тряпка! Свалил всю вину на девушку. - сказал я и ухмыльнулся.
Никита лишь промолчал.
- Значит так, еще раз к ней подойдешь - тебе не жить, парень. - продолжил я и ушел.
Он лишь смотрел мне вслед и не пытался ничего сделать. Я пошел в сторону Сашки. Она стояла в углу и недоумевая, смотрела на меня. Я подошел к ней и сказал.
- Сашка, ты прости меня за тот момент с пацанами.. Просто у тебя нет среди них авторитета. - сказал я и стыдясь опустил голову вниз.
- Голову подними. - сказала Саша.
Я поднял голову и посмотрел на нее.
- Как поднять авторитет? - спросила Александра с улыбкой на лице.
- Ну нужно быть тебе увереннее в себе и завоевать доверие среди нас. - сказал я.
- А как это сделать? - задала еще один вопрос девушка.
- В ближайшее время , а пока иди за мной. - отчеканил я и потянул Сашу за мной.
Она лишь подняла брови, но ничего не сказав, пошла за мной.
- А что ты сейчас сказал Никите? - спросила Саша.
- Это уже не важно, Киса. - сказал я с ухмылкой на лице .
- Я тебе не Киса! - отчеканила девчушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.