Глава 14.

306 12 3
                                    

Прошла неделя. Мы с Ромой начали довольно хорошо общаться. Вроде он не настолько кретин, как я думала. Вся школа уже шумела о том, что Саша - Девушка Короля школы. А я лишь смеялась с этого. Ведь Рома может быть мне и симпатичен, но не сильно.

А да, мне нравится Саша. Я понял это сейчас. Странно конечно. Хоть она и очень нудная, правильная, но она реально классная. Особенно у нее классное чувство юмора, которое мне нравится. Но это не суть. Для меня сейчас главный вопрос - как к ней подкатить?

Я сейчас иду на урок биологии. На встречу мне шел Пятифан. Он как обычно засунул руки в карманы и посмотрел мне в глаза с улыбкой на лице.
- Ну что , Сашка. - сказал парень. - Пошли на урок. - в этот же момент добавил он.
- Ну а куда еще, пошли. - ответила я Роме.

         Конец дня. Вечер.
- Сашка, пошли отойдем. - сказал парень. По нему было видно, что он переживает.
- Ну пошли. - ответила я и пошла за парнем.
- Вообщем, Саша, ты будешь моей девушкой? - спросил Рома.
- Не думала, что это произойдет так быстро. Но я согласна. - сказала я и Рома закружил меня в объятиях.

Теперь я официально девушка Короля школы.

Вообщем, ребята. Я не буду делать акцент на влюбленность героев в друг- друга, начало отношений. В этот раз концепт будет немного неожиданный и в это же время новый для меня. В нем будут сразу показаны все чувства в более ярких красках. Всем спасибо за чтение! Напоминаю про свои готовые работы. Ваша Юся ❤️

Позови меня с собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя