В класс зашла женщина в возрасте. Она осмотрела весь класс и оставила его на мне.
- Новенькая ? - спросила женщина.
-Да.- немного растерялась, но все же ответила я.
- Имя, фамилия? - так же безразлично спросила она.
- Туманова Саша. - промямлила я.
В этот момент я почувствовала на себе тяжелый взгляд. Я обернулась и увидела Короля школы. Он сидел и смотрел на меня с усмешкой. Я лишь недовольно окинула его взглядом и развернулась обратно.
- Я Галина Александровна, веду Астрономию. - вновь посмотрела на меня учитель, но уже с улыбкой.
Женщина показалась мне довольно приятной, несмотря на её строгий голос. Да и свой предмет она ведет отлично. И правда интересно слушать. Она хоть и в возрасте, но все равно понимает подростков и находит подход. Видно, что интернат довольно престижный. Прозвенел звонок. Ко мне подошла Мирослава.
- Сашка, ну как тебе учительница? - спросила блондинка.
- Да вполне адекватная женщина, и педагог хороший. - уверенным голосом отчеканила я.
- Да, Она классная! - сказала Мира. - Её вся школа любит. - добавила голубоглазка.
- На меня еще этот Рома смотрел сидел. - со злостью подметила я.
- Да он всегда такой. - сказала Мирослава.
- Тупой? - спросила я с негодованием.
- Да нет же! Загадочный.- хихикнула Мира.
- Это типо классно? - задала я вопрос.
-Ну... Не знаю. - в недоумении ответила Высоцкая.
- Ладно, пошли на урок. - сказала я Мире и пошла вперед. - а то опоздаем. - добавила я.
- Пошли!- ускорила шаг девушка.
Мы направились в класс. На проходе стоял Рома.
- Туманова, поговорить надо. - грозно сказал парень.
Он взял меня за локоть и потащил в дальний угол коридора. Мы встали, и только тогда он отпустил меня и мой локоть.
- Зачем ты оскорбляешь меня?- спросил Пятифанов.
- Потому что заслужил, друг мой! - ответила я с улыбкой на лице.
Его брови были высоко подняты в тот момент. А губы расползлись в кровожадную улыбку. Глаза парня выглядели довольно агрессивно.
- Ты попутала что-то ? - задал прямой вопрос парень. - Я - Король школы! Меня все уважают. - добавил парень. - А ты не пойми откуда появилась и начинаешь наводить беспредел! - уже спокойнее сказал шатен.
- А с чего я тебе должна в ножки кланяться? - спросила я. - Ты кем себя возомнил? Король это тот, кто прислушивается к другим, добр со всеми и справедлив. Ты- не король. - закончив свою речь я выдохнула.
- Ну что, Туманова. Ты начинаешь войну. В которой тебе не выжить. - сказал парень с улыбкой на все лицо.
- Ну война, так война. - спокойно ответила я.
С самого детства я имела тяжелый характер и стальную выдержку. Мой отец - военный. Меня воспитывали сухо и сурово. Никогда не делали поблажек, требовали отличной учебы и беспрекословного послушания к более старшему поколению. Моему брату повезло еще меньше. Ведь он - « мужчина, который должен быть без эмоций и держать девушку в своем кулаке.» . Мой брат - прекрасный человек, который не поддерживает стереотипы отца. Поэтому мои родители не поддерживают контакта с ним. А я в тайне общаюсь. Ведь тогда и мне перекроют весь воздух в легких.
«- Витя, ты долго будешь скрываться? - спросила двенадцати-летняя я.
- Не знаю, Кнопка- ответил парень. - Как получится. - добавил Виктор. - Но ты по мне не скучай. по доброму сказал парень и пропал из поля зрения маленькой меня.
- Витенька, ты куда? Стой! - кричала беспомощная я.
- Не бросай меня, Витя! - уже с слезами на слезах и крича во все горло.
-Витя... - остановилась я и села на колени, понимая, что его не остановить. »-Ну, ты сама себе могилу выкапываешь, Туманова. - ответил Рома.
Я лишь развернулась и ушла, не хотела спорить с «Королем», который таковым и не является и не будет являться. Я направилась в туалет, который находится на втором этаже интерната. Зайдя туда, я была в небольшом шоке. Были безусловно красивые стены, раковины, а также огромные зеркала, которые позволяли рассмотреть весь диапазон комнаты. Я повернулась к нему и увидела замученную себя в отражении. Стерлась помада с губ, а под глазами были огромные фиолетовые синяки. Как будто я не спала вообще ближайшие два года. А потом вспомнила маленькую себя, которая терпела все это. И терпела издевательства в школе.
« Туманова, ты такая жирная. Освободи проход! - кричал рыжий парень с прыщами на лице, а сам еле как помещался на два стула.
- Семён, хватит! - кричала брюнетка.
Это была Полина Морозова, которая немного спасала мои школьные будни.
- Нет ! Сашенька- ты всегда была и останешься отбросом. Смирись с Этим фактом! - Закричал Рыжий и засмеялся во весь голос, тыкая в мое лицо пальцем. »
Я вышла из уборной и направилась в свою комнату. На урок я решила все таки не идти, так как смысла уже нету. Из под своей деревянной кровати, которая была окрашена в шоколадный цвет я достала тоненькую тетрадку зеленого цвета. Она была подписана как : « События в новой школе» . Я взяла ручку в руки и начала писать.Девятое ноября две тысячи двадцать первого года. Второй день в новой школе. Ссора с «Королем» школы, который объявил мне войну.
Я закончила запись и закрыла тетрадь, убрав ее на место. И легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позови меня с собой
Fanfiction- Рома, ты куда?- с слезами на глазах кричала кареглазая. - Малышка, я вернусь. - грустно сказал парень. - Позови меня! С собой! - бежала к нему навстречу и орала шатенка.