Заведение "Бархатная мечта"

1.8K 64 43
                                    

Дорогие мои читатели, продолжаю историю по уже полюбившемуся миру. Эту книгу можно будет прочесть и без двух предыдущих частей "Проклятие на счастье", но если что, их можно отыскать на моей странице.

История Ласса и Миломиры абсолютно независимая по своему смыслу и в ней будет совершенно новая, незнакомая атмосфера, сюжет. Планирую даже внести новшества в мир магических существ😉✨
Подписывайтесь, ставьте оценки к главам и комментируйте. Всегда только рада вашей активности и обратной связи❤️🥰.✨

TikTok marinaadler92 или Marina Adler (много красивущей эстетики там)

Telegram Marina Aadler или MarinaAdler92 ( открытый телеграм канал по всем моим книгам)

Карта континента и ближайших к нему островов прилагается конечно:

Карта континента и ближайших к нему островов прилагается конечно:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Одинокая свеча горела в углу комнаты на маленьком столике с потрескиванием и испускала в воздух приятный аромат афродизиаков. Я сняла парик из темного конского волоса и аккуратно уложила на стол перед окном. Затем подошла к большому зеркалу роскошных покоев и поправила растрепавшиеся белые локоны, немного отливавшие пеплом. После осмотрела фигуру в красивом шелковом красном платье с глубоким вырезом и кивнула сама себе.

В таком виде меня захочет кто угодно. Особенно если мне пришлют какого-то высокопоставленного вельможу, заскочившего в элитный бордель за развлечением с хорошенькой дамой лёгкого поведения и он неожиданно обнаружит вместо нее, самую настоящую королеву. Мечту любого мужчины в Королевстве Вайтас и не только. Именно так меня именовал народ. Хотелось, чтобы чаще упоминали об уме, доброте или щедрости своей королевы, но увы, видеть картинку всегда проще. А кровь сирен, морских красавиц, смешанная с кровью моего отца, земного короля и мага, породила смесь мага и сирены в лице принцессы. А именно слишком красивую девушку для жизни на земле и слишком задыхающуюся в водах соленого моря сирену.

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя