Ласс:
Представ вновь в тронном зале Миридиаса, немного покачнулся. "Пора завязывать со столь частыми перемещениями" - пронеслось в мыслях. "Тем более перемещениями с несогласными на это дамами". Перенос кого-либо без его на то дозволение всегда вызывал у перемещающихся уйму неприятных последствий. И сейчас я ощутил их все. Голова кружилась, а желудок протестовал.
Тем не менее, не жалел о своём поступке.
Прошлое стало хорошим уроком и я добился своего - узнал как создать древнюю версию артефакта перемещения. Ту, что позволяла красть молодых королев прямо из-под носа кровожадных правителей соседних государств.
Улыбка украсила мои губы, когда я увидел лица Виласа и Талия по возвращению. Радость от их реакции не смогла спрятаться во мне. Да и зачем? Я открыто издевался над королями, что возомнили себе не весть что и сейчас злились до покраснения белков глаз.
Миломира не заслуживает такого выбора, если это можно было бы назвать и вовсе выбором. Да и мои вновь вспыхнувшие чувства к ней, явно не давали покоя. Я просто напросто не захотел её отдавать в лапы одного из эльфов. Они её не заслуживали, ровно как и я сам. Но у меня хотя бы не было намерений принуждать к чему-то девушку.
Мысль о том, что моя жизнь решила преподать схожий с прошлым урок, выбивала почву из-под ног и заставляла душу обливаться кровью. Я не успел полюбить Миломиру, нет, но этой ночью понял, что она мне весьма небезразлична и я не готов отпустить девушку так просто. Оставалось не только стать её спасителем, но и попытаться заслужить её доверие этим.
Я не совершу подобный промах во второй раз. Не упущу по глупости шанс на счастье и любовь. Миломира станет моей женой. У нее нет выхода. Пусть изначально этот брак и будет выглядеть для неё сделкой, но позже я украду не только её руку, но и сердце. Ведь моё уже начало трепетать в руках маленькой королевы, так, как это уже бывало много лет тому назад.
Я уже был знаком с зарождающимся чувством, однако в этот раз не совершу ошибки, упуская ту, с кем мне действительно хорошо. Не дам пленить мою женщину оставаясь глупым наблюдателем её страданий. Не в этот раз. Никогда больше.
- Ну, что же, друзья, теперь можем и поговорить... - протянул я, снова расслабленно усаживаясь на один из тронов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный жемчуг | 18+
FantasyМиломира, дочь земного короля и морской царицы, оказывается между двумя огнями. А вернее между двумя королями, которые желают получить руку, унаследовавшей трон молодой королевы. Сама же Миломира в отчаянии и не хочет быть женой ни одного из этих ж...