Прощание

322 23 8
                                    

Держа над собой "Поющий тьмой" обеими руками в который с силой и скрежетом упёрся меч Виласа, рассмотрела самые мелкие, более темные синие крапинки в его ликующих с наслаждением глазах. Лица наши были теперь максимально близко, хоть и по причине вовсе не обещающей сближение, скорее, наоборот.

- Сдайся лучше прямо сейчас, Миломира, я не хочу делать тебе больно, оставлять шрамы на твоём безупречном теле. Ты создана для любви, а не для сражений. Кто научил тебя убивать? М? - проговорил эльф тихо, тая в своих словах намёк. Я знала какая мысль в его голове.

Существо, что возрастом практически поравнялось с вечностью, не могло не догадаться о том, что произошло с принцами. Вилас решил, что я убила своих обоих братьев ради того, чтобы занять трон. И хоть всё было иначе, оправдываться не собиралась, ведь основная цель этого разговора была очевидна - ослабить противника эмоциями.

В момент, когда наши взгляды тоже столкнулись в схватке, на небе сверкнули молнии, следом и раскат грома, пронзил пространство от неба до земли.

Дождь. Я просила воду и элементали смогли призвать её. Да ещё какую. Скоро будет настоящий ливень, как раз то, что мне нужно.

Я улыбнулась Виласу, отталкивая его оружие и делая два шага назад, эльф тоже удивился тому, как быстро над нами сгустились тучи. Но он не успел подумать о том, кто именно призван ливень и зачем.

Игры и разговоры закончились.

Я с остервенением бросилась на светлого, кружа вокруг него и нанося череду сильных ударов, которые превратили звуки в пение металла, а движения в танец смерти. Эльф умело отражал все мои попытки добраться до него, но именно это мне и требовалось. Напористо и сильно ударяя по грозному оружию противника, с каждым новым столкновением наших мечей, лезвие «Поющего тьмой», истончало, калечило лезвие меча Виласа. Мне необходимо было только окончательно перерубить его, тогда Вилас останется безоружен, а его меч опадёт к нашим ногам, хоть и наполовину, знаменуя мою победу. Вкус свободы и счастья уже замаячил в голове, когда уже изрядно уставшая, взглянула на оружие эльфа. Он тоже заметил как его меч истончился по краям и только в одном месте, поднимая его выше и любуясь моей работой.

- Наивная... - протянул он с долей раздражения, но по-прежнему улыбаясь. - Думаешь, я тебя отпущу? Думаешь я сдержу слово?

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя