Последняя ночь

408 31 4
                                    

Ласс:

Меряя неторопливыми, но весьма нервными шагами внутренний маленький дворик у такого же небольшого дома, я то и дело заглядывал в окошко, надеясь распознать всё ли в порядке с моей будущей женой. Парой. Моей истинной.

- Она не съест ее, - успокоила Аэлина, подходя ко мне ближе и рассматривая эмоции на моём лице внимательно, немного лукаво усмехаясь. Губы Криоса тоже украсила едва заметная улыбка. Супруги хитро переглянулись и снова оставили меня, отходя и о чём-то беседуя.

Правители Электианской империи и Ледяного Королевства сразу поняли, что не настроен на беседу, но совершенно точно уловили настроение, которое требовало полного уединения.

Всего пара мгновений и из дома раздался грохот. Посуда упала со стола, разбиваясь с характерным звуком. Я уже сделал несколько шагов в направлении хижины, но дверь сама резко открылась. Со ступенек поспешно сбежала Миломира на которой не было лица, она была бела как полотно и сразу побежала к рядом растущему кустарнику ароматного жасмина. Её стошнило и это не прекращалось, из раза в раз.

Я сразу подошёл к сирене, собирая её светлые длинные волосы позади и обернулся на испуганных Аэлину и Криоса.

- Это чай? Она её опоила чем-то?

Аэлина подошла и стала гладить Миломиру по спине, тоже тревожась, но ответила уверенно:

- Нет. Эрагдиль нет нужды кого-то травить. Она сказала ей, что будет с вами дальше.

Криос выудил из кармана белый платок и подал его королеве Вайтаса, которая уже просто стояла, не имея сил повернуться и посмотреть нам в глаза. Я никогда не видел Миломиру столь сокрушённой. И это очень меня пугало. Невозможно пугало.

Но вот, она отошла от нас, приняв платок Криоса и молча пошагала в лес, оплетающий дикой зеленью всё за пределами простого дворика у хижины, разгоняя при этом стайку домашней птицы провидицы.

- Что это всё значит?

Я шагнул вслед за любимой, но Криос остановил меня, уложив руку на плечо, а его супруга пошла за Миломирой.

Они какое-то время говорили и затем обнялись, словно давно друг друга знали. Когда девушки вернулись, на Миломире всё ещё не было лица, а глаза немного покраснели. Их она осторожно отводила, всякий раз, когда пытался рассмотреть в чем причина её расстройства.

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя