Метания в огне

394 21 4
                                    

Реальность быстро заполнила болью нутро как только Вилас обхватил мою ментальную пару руками и исчез, оставляя пустоту не только на том самом месте, где недавно стояла она, моя сияющая сирена, но и глубоко внутри, где билась пульсом наша связь. Раньше билась. Отныне, словно и не было её никогда, снова стало пусто... Тишина пронзила одиночеством...

Я уложил ладонь на грудь и не мог в это поверить. Светлый эльф не только украл мою любимую, используя для этого все возможные бесчестные способы, но и каким-то образом смог подавить сильнейшую магию уз между двумя менталистами... Теперь я не чувствовал её присутствия, потока её мыслей и эмоций. И это погрузило меня в полное отчаяние, ведь я надеялся, что хоть так смогу общаться с Миломирой. Попытаюсь её освободить, связываясь в видениях.

Пока мои глаза изучали место где ещё недавно стояла Миломира, солдаты Виласа успели передать пленников королю и королеве Ледяного Королевства. Мариус и Теон мгновенно, лишь по одному жесту рукой, понимая своего повелителя и друга без слов, в ту же секунду перенесли его детей и рыжеволосую девушку в безопасное место.

Мы одновременно с Аэлиной посмотрели на Криоса, который держался сдержанно, как и всегда, впрочем. Однако, всё хладнокровие в миг схлынуло лавиной с владыки севера, как только он убедился в том, что его дети отбыли с поля боя.

Воины Виласа заметно занервничали, боязливо осмотрев поле и корабли в море.

Их правитель не явился снова, чтобы защитить своих людей. Король Иирумага, похоже, и вовсе готов был ими пожертвовать изначально, когда вёл не для сражения, а на погибель.

Тонкий искристый иней быстро покрыл истоптанную траву под нашими ногами, превращая ту в махровый белый ковёр. Аэлина изначально осмотрела замерших в страхе воинов, коих было множество с сожалением, но затем, в её взгляде появилась злость. Сотни, а может и тысячи существ даже не бежали, они знали - это бесполезно. Тем временем, золотой дракон, до этого мирно парящий в небе, громко заревел, благословляя кровавое волеизъявление своей хозяйки. Он ждал часа расплаты и теперь ликуя падал камнем с неба, чтобы карать виновников бесчинства и несправедливости, произошедших в этом месте.

Магия жизни, которой обладала дочь Аэлины, давала мощь создавать существ, что чуяли несправедливость кожей и всячески стремились исправить, уравновесить любую подлость смертью. Пока правительница Электианской империи и Ледяного Королевства носила в своём чреве столь редкий дар вместе с ребёнком, могла тоже создавать таких существ. Именно одно из них сейчас готовилось к суду.

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя