Звёздный жемчуг

665 33 5
                                    

- Хорошо, я покажу тебе самую большую тайну континента, Ласс. Наша дружба и дружба наших отцов - это не пустой звук для меня. Если доверять, то именно тебе, в первую очередь.

Плечи короля расслабились, а на лице появилась знакомая ухмылка слегка на одну сторону.

- Ну, насчёт того, что происходит между нами, я бы поспорил. Между нами не только милая дружба и хотелось бы, чтобы ты это приняла во внимание.

Тон менталиста изменился, стал более игривым и глаза наполнились красными оттенками. Его мысли не надо было читать, чтобы понять о чем думает король. Я и сама на мгновение ощутила как поползли мурашки по позвоночнику от приятных воспоминаний о минувшей ночи.

"Соберись, Миломира, если позволишь себе слишком сильно полюбить этого мужчину, потом будешь так же сильно болеть по нему..." - прозвучал эхом голос здравого рассудка внутри.

Мы с Лассом немедля перенеслись снова в Королевство Вайтас. Из тронного зала я повела его к своим покоям, где взяла шестиконечный, словно звезда, плоский ключ. Затем мы пошагали вниз к сокровищницам. Я оставила гвардейцев снаружи, хоть один из них и нервно осмотрел меня, переживая за то, что я могу быть в опасности с Ласлогэном. Слишком слуги привыкли к угрозам королей в мою сторону, а потому отныне и в лице правителя Сардонии не видели друга.

Однако в нем видела единственного заступника именно я. Мы пошли по проходу между сундуками и полками, что были наполнены золотыми монетами и блеском разнообразных драгоценностей. Но король словно и не видел всех этих богатств. Ещё бы, поговаривали, что сокровищницы Сардонии ломятся и не от такого количества золота.

По сути, Сардонское Королевство являлось столицей драгоценного металла. Золотом были покрыты даже стены дворца, о сокровищницах и думать не стоило. Найденные обширные запасы золота в рудниках Сардонии, обеспечивали Королевству безбедное существование даже в долгие годы войны. Наверняка сейчас оно и вовсе расцвело с новой силой, затмевая не только Вайтас своим величием, но и, полагаю, даже Иирумаг и Нунтрис.

Электианская империя стала процветать, как и Ледяное Королевство, охраняемое магическими существами и двумя мощными магами-элементалями. Там быстро пришли порядки и богатство с какими не смог бы конкурировать никто.

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя