Сделка.

1K 53 9
                                    

- Да. Ты права, место не из лучших, да и времени утекло много. Но думаю ты должна знать. Мне и правда ты очень нравилась тогда. Думаю как и всем, кто хоть раз на тебя взглянул. Я даже удивился, когда ты ответила на мой поцелуй взаимностью.

- Нравилась. Но сейчас уже нет. А если тебе станет легче, то ты мне тоже сильно нравился, возможно это даже была первая влюбленность. Но ты даже не соизволил поговорить со мной после нашего поцелуя, написать... Я восприняла это за своеобразный ответ. Поверь, молчание тоже может быть ответом. И даже более красноречивым, чем лживые отговорки.

С этими словами я встала, обмотанная покрывалом, чтобы найти какой-нибудь халат в шкафу.
Глаза менталиста удивлённо раскрылись от услышанного и следом покраснели. Он сам открыл шкаф и выудив оттуда белый шелк женского халата, подал его мне.

- Не нужно искать никого на сегодняшний вечер, Миломира. Как я и говорил, мужчины тут бывают грубы, забирая купленное, такими способами какими только им захочется.

Я выпустила сквозь губы смешок и жестом руки, попросила мужчину отвернуться, чтобы одеться. Завязав на себе уже пояс, обошла высокого мужчину и сказала прямо в глаза.

- Ласс, не переживай за меня. Ментально прикажу быть нежнее, не забывай кто я. Могу даже заставить влюбиться по уши какого-нибудь бедолагу спев ему как подобает сирене. К счастью, таким не занимаюсь. Но поверь, меня не обидят. Лучше освободи комнату и я займусь исполнением своего плана.

Не до конца сообразив что делает молодой король, я лишь успела удивиться когда комната вновь погрузилась в полумрак.

- Если я тебе приятен как мужчина, а со своей стороны могу сказать, что ты вызываешь во мне бурю страсти. То это могу сделать я, тот, кого ты знаешь и доверяешь больше, чем какому-нибудь незнакомцу. И буду честен, я не хочу чтобы тебя касался кто-то другой. Не смогу оставить эту комнату, зная, что сюда ты позовешь другого.

Я замерла не веря своим ушам.

- Скажи что-нибудь, Миломира.

- Я... Я думала тебе все равно с кем коротать этот вечер.

Ласс подошёл к столу на котором были угощения и налил нам в кубки вина. Один отдал мне, из другого немного отпил сам, прежде чем начал говорить.

- Так и было. До того, как я встретил здесь тебя.

Я замерла, свеча же на столе зашипела, олицетворяя пожар, что разгорелся в моей груди. Я знала чего хочу на самом деле. Я жаждала, чтобы только его руки касались меня и его губы целовали. Но некоторая гордость заставляла упрямиться. И опасение... Я сомневалась что смогу забыть Ласса после ночи проведенной вместе, ведь даже простой поцелуй оставил большой след в воспоминаниях. Наша близость все сильно усложнит, даже не стоило сомневаться. С другой стороны... Мысль о том, чтобы провести эту ночь в объятиях мужчины к которому я испытываю довольно сильные чувства и влечение, была очень заманчива...

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя