Ультиматум.

1K 50 32
                                    

" - Отвратительно, Миломира, - снова послышался мерзкий голос старшего брата, который продолжал раскручивать в руках острый, словно, бритва изогнутый, блестящий меч. - Неужели ты себе возомнила, что сможешь меня одолеть?

Я бросила быстрый взгляд на второго своего брата, который безжизненно лежал на каменном полу просторного зала и заливал светлый камень под собой расползающейся алой лужей.

- Зачем ты это сделал? Неужели Афир так мешал тебе? Он же не претендовал на трон. Ты старший сын нашего отца и первоочередной наследник. Зачем ты убил его, брат?

Я старалась говорить беспристрастно, но голос всё же дрогнул. Я любила Афира. Мы были очень близки и тот всегда был на моей стороне. Хоть мы и не являлись детьми от одной матери, а лишь по отцу, но с ним я чувствовала родственные узы так, как ни с кем иным. Теперь же он медленно истекал кровью и скорее всего я не успею его спасти, ведь старший из братьев уж точно не выпустит меня, свидетельницу его расправы, живой из этого зала.

Миртас опустил оружие и наигранно скорчил жалостливое лицо.

- Ох, как это мило. Ты даже схватилась за оружие от безысходности и с желанием отомстить за этого слабака. Вот только никакой я тебе не брат, глупое скользкое создание! Наша общность по отцу не в счёт. - Серые глаза Миртаса сверкнули отвращением ко мне. - А теперь молись своим Богам, поскольку вскоре тебе предстоит с ними встретиться. Ну, либо ты сейчас же сложишь оружие и завтра же отправишься в Нунтрис, как невеста для Талия Алаварга, славного короля и нашего соседа.

Паника зашипела под кожей, переворачивая все мои страхи и освежая их. Последнее, чего мне хотелось в этой жизни, так это выйти замуж за правителя Нунтриса, эгоистичного, несправедливого короля, который лишь горел желанием поработить меня.

С этой мыслью я подняла свой меч выше, перехватывая его как положено воину, а не принцессе, которая долгие годы тренировалась биться, словно мужчина, скрывая это.

Брат заметил перемену и глумливо присвистнул.

- Да ты даже научилась держать оружие в своих слабых руках? Уверена, что хочешь повторить судьбу братца? Мне бы больше понравилось отдать тебя тёмному эльфу. Это обеспечило бы твоему народу процветание, принцесса. Но признаюсь, убить тебя тоже будет очень приятно.

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя