Столь большой корабль не мог подплыть к берегу близко, а потому, слуги и воины короля, взгромоздив на поверхность воды довольно большую лодку, вмещающую в себя множество гвардейцев, несколько лошадей и самого правителя, смело отправились к берегу.
Следуя примеру своего короля, другие корабли тоже опустили гораздо более мелкие шлюпки, стали медленно плыть к берегу.
Теон при себе имел подзорную трубу и внимательно осматривал корабли, вражеское оружие на них и правителя, который уже практически ступил на Сардонские земли.
- Дай мне, - протянула ему руку и маг с тревогой, но сразу отдал мне предмет.
Я не смотрела на воинов или громоздкие сложные устройства на кораблях, призванные рушить стены и сжигать города. Мне был интересен лишь король. Я хотела видеть его броню и оружие. Его магическую защиту. А взглянув в подзорную трубу и внимательно рассматривая снаряжение Виласа, то, как воины что-то прячут возле него на лодке, обступив плотным кругом, убедилась - правитель Иирумага может вовсе не иметь оружия при себе. В его руках было орудие сильнее, чем любая магия или острая, закалённая магией сталь.
Вилас победно улыбнулся и взглянул прямо на крепость. Я понимала, что он не мог видеть меня чётко с такого расстояния, но я видела, что он ясно видит свою победу и исполнение сокровенного желания.
Руки снова задрожали и я сразу вернула подзорную трубу Теону.
Может, мне стоило рассказать? Может, тогда бы мне удалось не допустить... Нет. Эрагдиль ясно обозначила - расскажу о грядущем окружающим и нас ожидали непоправимые последствия...
Оставалось ждать момента и не упустить его.
Вилас, тем временем, вместе с воинами уже ступили на берег. Оседлав вороного коня, король стал медленно, ведя за собой прибывающую армию, приближаться к стенам крепости. Его люди быстро заполонили чистые белые пески берегов. Вооружённые и в темных доспехах, убийцы знающие своё дело, прибывали и выстраивались правильными ровными рядами, следуя по пятам своего сильного предводителя без лишних приказов.
Дыхание замерло в груди, а рука Ласса сильнее сжала мою ладонь, когда Вилас был совсем близко и его черты уже можно было легко разобрать.
Эльф смотрел на меня.
Если раньше этот мужчина скрывал свои эмоции, то сейчас смотрел с неистовым синим блеском в глазах, а кривая ухмылка украсила изгиб его чувственных губ, когда подле меня он заметил Ласса. Правитель Иирумага был снаряжён в темные доспехи и на голове короля красовалась золотая корона с россыпью сверкающих рубинов, напоминающих о крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный жемчуг | 18+
FantasíaМиломира, дочь земного короля и морской царицы, оказывается между двумя огнями. А вернее между двумя королями, которые желают получить руку, унаследовавшей трон молодой королевы. Сама же Миломира в отчаянии и не хочет быть женой ни одного из этих ж...