На пороге грядущего

238 16 0
                                    

Миломира:

Утро было прекрасным, как и всегда в Сардонском Королевстве. Наубис раскинулся вдали, отражая первые солнечные лучи от позолоченных крыш и превращая солнечный свет над городом в яркое зарево, достойное кисти лучшего художника, который бы мог запечатлеть эту сияющую картину сполна. Была бы моя судьба связана с королём Сардонии... Я сглотнула неприятную горечь, собравшуюся на языке, и застегнула на себе очередной ремешок брони. Если бы только я могла прожить жизнь бок о бок с Ласлогэном Арафийским... Я бы наняла сотню наилучших художников, чтобы те запечатлели виды Сардонии, Вайтаса и нашу любовь...

Но моя судьба не знала такой ветви развития событий. Увы. И хоть я поклялась Эрагдиль бороться до последнего, но её видение, что лицезрела с разрешения провидицы, сокрушило больше, чем ожидалось.

Я знала, что прошедшая ночь, возможно, последний глоток счастья, что выделила мне жизнь. И я его взяла не раздумывая, кутаясь в любви и ласке самого дорогого моему сердцу человека.

Надевая на себя доспехи, и любуясь видами прекрасной столицы Сардонского Королевства из арочного, большого окна, готовилась к сегодняшнему дню. Он станет решающим для меня, для Ласса и даже для великих Элементалей. Они ещё не знают... Как и мой любимый, от которого воспоминания грядущего пришлось спрятать в самом дальнем углу разума. Мы отныне были всегда связаны мыслями, но ни Ласс, ни я, без разрешения или причины не стремились шарить в разуме друг друга. Да и запереть некоторые воспоминания всё ещё была возможность, хоть и хрупкая.

За спиной послышались шорохи.

— Миломира? Ты для чего их надела? Что вообще в твоём гардеробе делают доспехи и оружие?

Голос любимого был встревоженным, я обернулась и поправив на поясе в ножнах длинный изогнутый меч из чистого обсидиана, улыбнулась так, как если бы сегодня мы не расстанемся навеки.

— Ты сам велел своим слугам доставить мои вещи в твой замок. Или ты думаешь, что я так нежна и хрупка, каковой выгляжу? Бойся видимости, Ласс, она чаще всего, обманчива, — с грустью завершила фразу, вспоминая как руки липли от крови братьев, как она перепачкала меня и впиталась не только в кожу, но и в душу.

— Хорошо, дорогая невеста, поставлю вопрос иначе. Почему ты сейчас лежишь не нагая подле меня, как это должно быть, а снаряжаешься, словно собралась на войну?

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя