Тайна

621 37 8
                                    

Повествование от лиц главных героев иногда будет меняться через звёздочки. Но, достаточно редко, чтобы вас не путать. Приятного прочтения❤️.

***

Возвращение в Сардонское Королевство прошло уже мягче, чем то, что я проделал вместе с Миломирой. Та, к слову, уже только и делала, что нервно расхаживала по роскошным покоям, ожидая меня. Когда же я предстал перед ней, то сразу подошла. На королеве лица не было. И без того белоснежная кожа прекрасной сирены словно обрела свечение от одолевающих её сильных эмоций. Серые же глаза, наполнились ментальными оттенками красного.

- Что там произошло? Они ушли? - Осмотрела она меня, от чего даже решил, что Миломира переживала именно за меня, а не за свой народ в первую очередь.

- Всё отлично. Спровадил твоих женихов, королева. Пришло время нам поговорить.

Миломира замерла на мгновение, словно застыла на месте. Эта девушка настолько напоминала идеальное изваяние из камня, что порой становилось не по себе от восхищения такой красотой.

- Мне необходимо вернуться. - всё же сказала она после нашего секундного молчания.

- И ты даже не скажешь мне «спасибо»? Не хочешь поговорить о том, что между нами произошло? О нашей свадьбе? - с издевательской улыбкой добавил я.

- Я благодарна тебе Ласс за помощь и за то, как ловко ты вынудил королей отступить в их земли. Это даст мне фору и время подумать. Но жениться на мне - плохая идея. Талий наверняка не вступит теперь в войну ради моей руки. Но Вилас... Он на многое готов и ещё на большее способен. Тебе не стоит ввергать своих людей в новую войну. Я постараюсь разобраться мирно с правителем Иирумага. Сама.

- Сама... сама... - протянул я задумчиво. - Нет. Мы поженимся и уладим дела с назойливым Виласом. Затем, если пожелаешь, разойдёмся.

- Что значит «если пожелаешь»?

- Ну-у, может, я смогу тебя влюбить в себя и ты не пожелаешь расставаться со столь прекрасным мужчиной. Не рассматривала такой вариант?

Вот оно. Миломира потеряла не только контроль, но даже дар речи и просто выставилась, глядя на меня и сверкая серебром своих уже светло-серых глаз.

- Невозможно, - ответила быстро и отвернулась к окну.

- Ауч. Это даже обидно, знаешь ли... Неужели я так плох, что ты не смогла бы проникнуться чувствами ко мне?

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя