— Здравствуй, Ласлогэн, Миломира, — почти равнодушно качнул приветственно головой правитель Ледяного Королевства. Аэлина же покосилась на мужа с ухмылкой, которая смогла хоть немного развеять весь тот грозный и серьёзный образ могущественного мага.
Девушка взяла мужа за руку и только тогда его широкие плечи немного расслабились, Криос посмотрел на жену и этот взгляд был уже совершенно иным. То, как глядел элементаль на свою королеву, вызывать могло лишь два чувства — зависть или восхищение.
История Аэлины и Криоса была объята страданиями и горем утрат, но сияла красотой любви и предназначения. Всем на континенте было известно, что эта пара помечена самими Богами и предназначена друг другу. Мы тоже с Лассом, как выяснилось, имели особенную связь, дарованную создателями этого мира. Однако, мы не прошли испытаний, которые, как известно, приходят вместе с дарами Богов.
— Здравствуйте, Миломира и Ласлогэн, — дружелюбно улыбнулась императрица и её глаза резко зажглись синим магическим пламенем. — Поздравляю вас с обретением ментальных уз и скорой свадьбой.
Аэлина многозначительно и радостно взглянула на Ласса и тот совершенно спокойно и с благодарностью улыбнулся ей в ответ. Между ними в прошлом произошло многое и, честно говоря, ревность не могла не зашевелиться во мне. Но когда я почувствовала как менталист обхватил одной рукой мою талию, а его глаза посмотрели на меня с полным обожанием, поняла — прошлое для него стало невесомее пыли. Он действительно любит меня и принял наши узы. А меня, как единственную женщину в его жизни. С благодарностью судьбе и большим желанием.
— Война уже на пороге, — грозно разлился по залу низкий голос Криоса, — Если вы действительно обрели ментальную связь и ваши намерения серьёзны, то мы явились предложить помощь, — Прямо и без излишних вступлений заявил маг. — Если же между вами достигнуто выгодное соглашение, что тоже уместно в данной ситуации, то взываю проявить благоразумие. — Посмотрел правитель севера пристально на меня, чем вызвал противное осознание. Именно я становлюсь причиной этого всего. И только мне решать дальнейшую судьбу Сардонии. И не только Сардонии...
— Криос! — недовольно сжала ладонь мужа огненная дева. — Их связь и чувства очевидны! Не думаю, что Ласс стал бы врать о таком. Они пара и я очень рада такому счастливому событию. Мы обязаны помочь нашим друзьям. И сделаем это. — Уверенно посмотрела Аэлина на нас с Лассом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный жемчуг | 18+
ФэнтезиМиломира, дочь земного короля и морской царицы, оказывается между двумя огнями. А вернее между двумя королями, которые желают получить руку, унаследовавшей трон молодой королевы. Сама же Миломира в отчаянии и не хочет быть женой ни одного из этих ж...