Утро тронуло лицо мягким теплом солнечных лучей, разливаясь по коже приятным касанием. Запахи свежести и лета, что приносил теплый ветер, врываясь сквозь распахнутое окно не завершали приятные моменты пробуждения. Кто— то нежно гладил меня по обнажённому плечу лишь кончиками пальцев и я поспешила открыть глаза, вспоминая о минувшей ночи, которая до сих пор казалась сном.
— Доброе утро, любимая, — промурлыкал довольным голосом мужчина напротив, когда я посмотрела на него.
— Это не сон?
— Нет, Миломира, это не сон и я тоже пытаюсь поверить в невозможно прекрасную реальность.
Ласс бережно коснулся моего лица, склоняясь для поцелуя, его яркие голубые глаза уже стали наполняться красноватыми оттенками магического света из-за возникновения сильных эмоций. Наши губы почти встретились, но в дверь тихо постучали, отвлекая от приятного занятия, которое только грозилось перейти в бурное соединение наших страстей.
— Ваше Величество, вас просят в тронный зал. Прибыл советник королевы-императрицы Аэлины Лэрдас. По очень важному вопросу, Ваше Величество, — прозвучал встревоженно мужской голос за дверью.
Наверняка в дверь самого короля уже стучали и всем стало ясно где его можно найти. Мне же стало неприятно от того насколько легко и просто бывшая возлюбленная посылает своих советников для разговора к Ласлогэну. Маг недовольно простонал и ответил:
— Что за дело не может подождать хотя бы до полудня?
— По словам Вэлкана Алтурионского, дело не может терпеть отлагательств. Также он обозначил, что не будет говорить ни с кем кроме короля.
Мы с Лассом переглянулись и сразу поняли, что произошло нечто серьёзное. Наверняка стало известно, что мы с королём Сардонии женимся, а значит, провоцируем новый конфликт государств.
— Прислать слуг для сборов? – боязливо уточнил тот же человек, стоя за дверью.
— Не нужно. Я сам в силах помочь своей будущей супруге, — последовал ответ короля, провоцируя во мне волну из смущения и одновременно приятное щекотание в груди от такой маленькой, но значимой заботы.
Теперь у меня не было необходимости надевать что-то, что скроет женственность изгибов, прятать свои достоинства от пожирающих глаз иноземных правителей, и поэтому, предпочла лёгкое струящееся платье цвета лазури, открывающее плечи, украшенное россыпью драгоценных камней и вышивкой из серебряных нитей. Ласс надел светлый костюм и бордовый бархатный плащ увенчанный жёлтым магическим камнем как раз на массивной застежке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный жемчуг | 18+
FantasiМиломира, дочь земного короля и морской царицы, оказывается между двумя огнями. А вернее между двумя королями, которые желают получить руку, унаследовавшей трон молодой королевы. Сама же Миломира в отчаянии и не хочет быть женой ни одного из этих ж...