Мы прибыли к обширному порту, пользуясь лошадьми. Путь мой был, однако не столь приятным, ведь правитель Иирумага, грозный и величественный Вилас предпочёл посадить меня перед собой в одно седло, что гарантировало весьма плотное соприкосновение наших тел. Предполагаю, что это было его намеренной идеей, ведь сам король мог выбрать хоть карету, хоть колесницу и даже паланкин для переноса высокопоставленных особ. Но нет, эльфа манила возможность прижаться ко мне мощным телом, которое страшило своими размерами, навевая опасения. Смогу ли выдержать ночь с этим монстром, если он решит воспользоваться силой и властью надо мной? Смогу ли вовсе принять такого большого мужчину? Ведь когда-то преподаватели ясно обозначали мне зависимость величины всех органов мужчин от их общего роста и телосложения. Вилас же был гораздо выше Ласса. Гораздо грубее казался и его характер. Будет ли он церемониться со мной? Или же возьмёт прямо на корабле, который, к слову, уже ожидал нас, сверкая черными парусами.
Когда король поёрзал в седле, прижимая меня к себе ещё плотнее, то невольно напряглись ещё сильнее, напоминая и самой себе камень.
Пока мы двигались по улицам города Заколдованных островов, горожане с интересом провожали своего правителя, осыпая нас лепестками белых цветов и черными блестящими семенами некоего растения.
— Невеста! Невеста! — кричали они. — Будь счастлив, повелитель! Будь счастлива, наша королева!
Народ любил Виласа, принимал его власть и правление, благодарил. Улицы города, что венчала площадь, множество лавок и вереница высоких домов, были чисты и богаты, а люди по виду не нуждались ни в чём ином, кроме внимания своего повелителя. Дети радостно завизжали, когда Вилас сунул руку в мешок, завязанный у него на поясе и вскинув её выше, золотым переливом монет, вознаградил своих подданных.
Звон денег и восторженные выклики немного отвлекли мой взор, а когда я вновь обратила внимание на близость эльфа, то заметила, как властно тот уложил широкую ладонь поверх всех одежд на мою ногу, заявляя права и давая понять своему народу, что он властитель и вор не просто королевы Вайтаса, а уже их королевы. И формальности бракосочетания его никак не волновали, хотя и эту часть он опускать точно не собирался.
Некоторые молодые девушки поглядывали на меня с сочувствием, их матери тоже. Только они понимали что происходит. Ведь наверняка тоже были в курсе многолетней, нездоровой мании своего короля. А замечая мой облик, укрытый с ног до головы, хотя иные женщины Королевства Иирумаг не разделяли вкусов на столь скрытные наряды, уверились в том, что я не просто пленница, а собственность и припрятанный клад властного, вечного существа, обрётшего смысл существования в безответной, больной любви.
Миновав улицы города и приближаясь к кромке вод моря у пристани, где величественным чёрным рядом, расположились корабли, мы с Виласом остановились в окружении множества его гвардейцев.
Эльф лихо спешился и перехватив меня обеими руками за талию, увлёк за собой на землю. Теперь светлый был в обычном своём наряде, состоящем из длинной синей мантии, расшитой серебром и тяжёлом золотом поясе, перехватывающем мощный торс. Его иссиня-черные волосы спускались волнами по плечам и спине, а синие глаза буравили меня от того, как я нехотя приняла помощь короля.
— Почему я одна в таком убранстве, Вилас? Мне жарко.
Король не ответил, лишь властно взял мою руку и положил к себе на сгиб руки. Повёл к широкому парапету, ведущему на палубу самого большого из кораблей. Такому, какого я прежде не видела никогда и нигде. Залюбовавшись красотой и резными узорами чёрной, деревянной палубы, величественными и такими же тёмными парусами сооружения, даже не заметила того, как мы уже оказались на палубе, а множество воинов, матросы и капитан, принялись готовиться к отплытию, засуетившись и занимаясь каждый своей работой.
Обратив же своё внимание на нос судна, буквально остолбенела. Не спиной, а лицом к палубе, вырезанная из редкого белостволого дуба, что рос лишь в Безымянном лесу и добыть его было делом необычайной сложности, на нас смотрела морская нимфа, словно одетая в волны и морскую пену, скромно укрытая в естественное убранство своей стихии. Её белоснежное сияние, тонкие ленты локонов и чрезвычайная тонкость черт сразу дали понять — моя копия венчала судно этого корабля. А заказчиком сего искусства, ясное дело, был король Иирумага собственной персоной.
Я не удержалась от гневного взгляда на абсолютно спокойного эльфа.
— И где ещё ты меня увековечил?
Вилас вновь не спешил отвечать. Я даже решила, что эльф вовсе решил игнорировать все мои вопросы о его странностях, но неожиданно последовал более развёрнутый ответ:
— Миломира, лучезарная моя невеста... Я прожил столько лет, сколько и сам, боюсь, не сосчитаю, — начал спокойно светлый. — Влюблял и позволял любить себя. Был оставлен и оставлял сам. Хочу, чтобы ты знала, я никогда и никого не принуждал быть с собой.
— Тогда почему я стала исключением? — развернулась и вцепилась в ладонь Виласа с надеждой. Вдруг... Вдруг он решит помиловать мою свободу... Мою любовь к другому... — Я и сама вижу, ты не жестокий правитель. Не тиран и не деспот. Народ почитает тебя, а воины повинуются беспрекословно. Это многое значит.
— Однако, — продолжил более настойчиво король, прерывая мою скрытую мольбу, — для меня тоже стало большой неожиданностью то, что я не любил и вовсе. Оказывается, не любил и вовсе, — повторил он настойчиво, вглядываясь в мои глаза. — То была лишь страсть. На год, два. Месяц. Ночь. Когда же я увидел тебя, Миломира, то обезумел от сильнейшего чувства, тогда ещё к ребёнку... Я и сам был зол на себя. Корил, уговаривал, даже наказывал себя за безумие. Думал, мой разум пришёл в негодность, если страсть так велика, глядя на совсем юную девушку. Ведь тебе едва исполнилось пятнадцать...
Я сглотнула от удивления. Думала, Вилас проникся ко мне чуть позже симпатией, а оказалось король Иирумага попросту сам боролся с собой и чувствами, которые осуждал.
— Потом ты повзрослела и меня всё чаще манило в Миридиас. Увидеть тебя. Просто хоть раз коснуться руки, потанцевать на балу. Я понял, что необходимо сделать всё, чтобы отвоевать твоё внимание и симпатию. Но этого, как мы знаем, не свершилось, несмотря на все мои старания.
— Ты даже подавил ментальную парную связь между нами с Лассом.
— Верно, — громче сказал Вилас, обращая на нас внимание своих воинов. Осмотрелся и повёл нас к надстройке корабля, которая, предположительно вела в каюты. Меня тут же объяла паника, но показать этого не посмела. Не поможет ведь... — Я терпел годами, пока ты станешь старше, возымел такую манию, какая крепче любой связи. Разве не доказывает моя способность подавить ваши узы с Сардонским королём, то, что именно я тебе предначертан Богами? А ты мне.
Слова Виласа звучали утвердительно, не терпя опровержений. И я утвердилась в мысли, что светлый обезумел от мании обладать мной. Не стала спорить, хоть и была уверена — именно связь с Лассом моя истинная причина верить в Божественный промысел.
Король позволил войти в более тёмную надстройку и даже аккуратно помог спуститься по ступенькам вниз. Мы не спеша прошли по просторному, но тёмному коридорчику с множеством дверей по бокам. Наверняка это были мелкие каюты его лучших воинов. Работяги ночевали кто где. Широкая же, двустворчатая дверь в конце коридора, увенчанная гербом Королевства Иирумаг, страшила особенно сильно. Вилас вёл меня в нашу общую спальню под монотонный рассказ, который пугал ещё больше.
— Я решил, что нужно брать всё в свои руки несколько поздно. Это было моей ошибкой. — Эльф распахнул двери и пригласил войти. — Мне стоило сделать тебя своей женой ещё тогда, когда твой отец готов был отдать свою юную принцессу мне в ответ на щедрость.
Я замерла на пороге. Быть того не могло...
— Ложь!
Вилас низко рассмеялся, буквально проталкивая меня внутрь и прикрывая двери.
— Не ложь. Да, он потом передумал. Я был глуп, что отказался, ссылаясь на твой юный возраст и на то, в какой ужас можешь впасть, узнав, что станешь женой так рано. Мне вовсе не хотелось идти по такому пути. Решил, что смогу забрать тебя позже, ведь согласие твоего отца уже лежало в моём кармане. — Вилас откинул ткань, покрывающую мою голову назад, снял металлическую маску с моего лица и восхищённо выдохнул: — А стоило. — Принялся неспешно снимать с меня слои верхней накидки, пока я переваривала сказанное и одновременно ожидала самых худших мгновений в своей жизни. — Жила бы в моём дворце, а я бы ожидал твоего окончательного расцвета. Если бы я знал, что это чувство так крепко и с годами лишь станет сильнее, то так и поступил бы. Но я не знал.
Вскоре я осталась в лёгком, полупрозрачном платье, которое едва сверкало переливом бирюзы и камней в тусклом пространстве. Вилас с нежностью повёл руками по моим оголённым плечам. Взгляд его потемнел, король медленно склонился ниже, а его намерения стали очевидны окончательно.
— Нет, — отступила на шаг от него.
На это светлый лишь усмехнулся.
— Ожидаемо, Миломира. Будешь спать на кровати, а я там. — Указал он на большую софу справа у стены и зажёг заклинанием магические кристаллы в люстрах и бра, даря мрачному пространству свет. — Не беспокойся. Если бы я желал лишь удовлетворения своей похоти, то давно бы это сделал. Присядь, отдохни и поешь со мной, королева Миломира.
Вилас стал необычайно добр и обходителен, не давил на меня и, тем более, не проявлял намерения брать силой. Сидя с ним за круглым столом, в по-королевски обставленных покоях, хоть те и находились на корабле, я даже хотела поверить в чистоту дальнейших намерений короля. Он говорил красиво, а слова его лились правдиво. Однако я знала, что в них сокрыто больше лжи, чем мог представить даже сам правитель Иирумага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный жемчуг | 18+
FantasyМиломира, дочь земного короля и морской царицы, оказывается между двумя огнями. А вернее между двумя королями, которые желают получить руку, унаследовавшей трон молодой королевы. Сама же Миломира в отчаянии и не хочет быть женой ни одного из этих ж...