Открытие

665 29 43
                                    

- Я наелась, пожалуй, хотела бы теперь отдохнуть в своих покоях, - немного растерянно проговорила, избегая прямых взглядов. Мои глаза наверняка светились изнутри краснотой ментальной магии, по причине возникновения столь сильных эмоций.

Ласс мгновенно встал со своего места, всё ещё улыбаясь.

- Я провожу.

Рука короля быстро обхватила мою ладонь. Его брат только замерев и приоткрыв рот, удивлённо наблюдал за тем, как менталист уводит меня в сопровождении двух гвардейцев. Я не сопротивлялась. Буря внутри необычайно сильно вихрилась до сих пор, пугая и заставляя напрячься. Для меня это было очень ново и непонятно, такое состояние пугало и завораживало одновременно. Даже сейчас касания короля Сардонии отзывались покалываниями на ладони, словно нечто важное происходило. Что-то, что я не могла повернуть вспять или предотвратить. То, что предрешено ещё до нашего рождения.

"ГЛУПОСТИ! - тряхнула головой и отбросила эти мысли. - Ты разомлела в нежных руках этого красивого мужчины и попросту размякла! Глупая пташка в лапах хитрого кота!"

Подняла глаза на одну из стен в коридоре и словно по стечению обстоятельств, наткнулась взглядом на висящий белый дорогой лоскут ткани на котором красовался золотой лев. Он смотрел на меня прямо и горделиво, герб Сардонского Королевства хорошо отображал суть и характер своего правителя. Величественный зверь угадывался и в характере мужчины, который, судя по всему, ради некоей забавы, решил добиться своего. А именно меня. И что самое плохое, мне это нравилось. Мне нравилась мысль, что этот мужчина решил погоняться за мной и нравилось, что он настроен серьёзно, хоть и изображал игривость, покрывая истинные чувства поволокой иронии. Я знала Ласлогэна Арафийского. Знала, что он никогда не станет добиваться чего бы то ни было только лишь для того, чтобы возвысить своё достоинство и подкормить эго.

Так любили поступать многие недостойные мужчины, но этот точно не нуждался в подтверждении своей значимости. Он хотел получить меня. По-настоящему. И радость расцвела на моих губах в виде улыбки, заполняя все уголки сердца предвкушением.

Миновав ещё пару поворотов красивого дворца Ласса с витиеватыми золотыми узорами на белых каменных стенах, мы остановились у массивной высокой двери.

- Это будет твоя территория, мои покои рядом, - голос молодого короля понизился и стал тише, он взмахнул рукой, приказывая гвардейцам отойти. - Но если ты заскучаешь, к примеру, или захочешь моей компании. Между покоями есть проход. Моя дверь в нем всегда будет открыта для тебя, дорогая невеста.

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя