Ожидание

241 19 0
                                    

Вскоре воздух вокруг нас заискрился и исказился, звук грома пронесся по залу, отражаясь от высокого позолоченного потолка.

Три высокие фигуры в серебристых доспехах и оружием в ножнах, обозначили себя появлением. Это были советники и друзья Криоса, которых я не раз видела прежде, но не была с ними знакома хорошо. Темноволосый и серьёзный Дарас, сильный маг воздушных потоков, сразу поклонился мне и своим королю с королевой, за ним повторили этот жест зеленоглазый Теон с немного вьющимися черными волосами длиной закрывающей лишь уши. Немного игриво ухмыляясь, он взглянул на меня из-под густых, всегда презрительно изогнутых бровей. Он был магом земли и обладал своеобразной манерой скрывать истинные намерения или эмоции.

Третьим из советников был демон по имени Мариус. На вид угрюмый среброглазый и русоволосый мужчина обладал многими талантами, о них были наслышаны все правители. А в тандеме с его особенным артефакторным оружием, что рассекало любые магические потоки, Мариус представлял собой чистейшую опасность в прямом сражении. Только Криос, правитель Ледяного Королевства мог собрать такую силу вокруг себя и не опасаться своих же друзей и жены, ведь он был, по сути, самым древним и могущественным существом в этом помещении и, возможно, на всём континенте, если не в целом мире.

На мгновение и мне захотелось поверить в то, что они смогут испугать намерения правителя Иирумага. Теперь я поняла зачем Эрагдиль показала, а не рассказала.

Я бы просто не поверила...

- Мы прибыли в помощь и для защиты Сардонского Королевства, - сказал Мариус, обращаясь ко мне, как к полноправной правительнице и жене Ласлогэна. Я знала, демон видит нашу незыблемую связь с Лассом и он знал, что она означает. Мы навеки связаны с менталистом. Ни брак, ни коронация, ему не требовались для подтверждения того, что я уже супруга короля Сардонии. Не по законам существ, но по законам Богов.

- Я благодарю вас всех за помощь. - Улыбнулась в ответ присутствующим.

- А я особенно благодарен.

Все смотревшие до этого на меня, обернулись. На самом верху широкой роскошной лестницы стоял Ласлогэн. Я затаила дыхание от того, какое величие и угрозу источал этот мужчина. Его тело огибала сталь, призванная защищать в бою, как и всех нас, но не доспехи делали из короля воина. Взгляд обычно смешливого правителя изменился, стал колким, пронизывая пространство страхом перед его истинной силой, которую впредь он не старался скрыть, кутая в проволоку небрежного поведения.

Звездный жемчуг | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя