Холодным октябрьским вечером, Коля и его друзья снова сидели у него на хате, а в руках парня была бутылка его любимого алкоголя. За последние 10 месяцев Коля очень изменился и морально был подавлен. Свои проблемы и переживания он запивал алкоголем, который хотя бы на время отвлекал его от мыслей.
Таким он стал уже давно, ещё с момента их расставания с аминой тендерлибае. Коля безумно любил эту девушку ,но изменил ей по дурости, после чего они расстались. Все эти 10 месяцев Коля морально убивался, был совсем другим, не таким как в прошлом году.. веселился он редко, обычно был с равнодушным выражением лица, много пил и курил, в общем погрузился в свои проблемы.
За это время он пытался померится с девушкой,но та его не прощала и в моментах у него ехала крыша, он делал всевозможные глупости что бы привлечь хотя бы грамм ее внимания, но это еще больше отворачивало амину от него.. после чего он оставил безуспешные попытки и решил справляться со своими чувствами в одиночку.Пока коля активно опустошал бутылку из под алкоголя, Даня Милохин активно наблюдал за другом, не сводя глаз. Он давно видел страдания друга ,но по его просьбе не лез в его дела. Но на этот раз его терпение лопнуло, он уже не мог смотреть на то как Коля уже который месяц тухнет на глазах.
Парень даже перестал как то пытаться выделяться ,что для него не характерно. Его отросшие от блонда корни, не желание обновлять гардероб, однотипный и редкий контент.. да и не только, Коле стало плевать буквально на все , он потерялся в жизни. Он будто не живой ,он просто существует..Даня устал уже смотреть на грустное состояние друга и решил что уже давно пришло все расставить по местам.
Даня подсел ближе к Коле и начал разговор.
Д: коль, мне кажется нам давно нужно поговорить.
К: о чем же?
Д: ты сам знаешь, ты ведешь себя уже давно так будто ты робот.
К:я..
Д: ты все ещё испытываешь чуства к ней?
К: возможно, я запутался. Я очень сожалею о том что тогда изменил и если была бы возможность изменил бы все . Я действительно любил Амину и когда она бросила меня,мой мир буквально рухнул.
Д: ты должен был понимать что за изменой последует ответственность.
К: я знаю, и я за это уже миллион раз поплатился. Сейчас я просто запутался в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглай
Fanfictionоднажды они уже полюбили друг друга,но их попытка построить счастливые отношения разрушилась, предоставит ли им судьба второй шанс , что бы опять подарить свои сердца друг другу? вся информация в тгк - nekoglimus все авторские права защищены ‼️