Когда такси подьехало под дом Коли, парень расплатился с водителем и взяв на руки девушку понёс ее в дом. Под самим домом их встретил удивленный Катана, он явно не ожидал такого поворота событий,но взял их сумки из багажника.
Внутри дома Коля сразу же отнес девушку в свою спальню и заботливо уложил на кровать, укрывая пледом. Амина машинально зарылась под одеяло и тихо сопела.- что происходит, Коль? - шепотом спросил только что вошедший в комнату Никита.
- я не мог ее отпустить, завтра всё объясню. - сказал так же еле слышно Коля и мягко начал выпроваживать Катану из комнаты.
-вы сошлись? - всё так же настаивал тот, что бы получить желанные ответы.
-нет, пока что - на эту фразу Никита поднял с улыбкой брови якобы удивился, но на самом деле он давно чётко осознавал намерения друга. Единственное что ему показалось странным в последнее время Коля был вовсе не настойчив и если не видел взаимности тут же опускал руки, но в случае с Аминой всё было иначе.
Когда Коля наконец-то выпер друга из комнаты слегка вздохнул, будто бы приложил к этому много усилий.
Коля присел на кровать не далеко от спящей брюнетки. Она казалась ему такой милой во сне ,да и не только..)
Он рассматривал ее ,но не с какой-то пошлостью, а скорее с восхищением. Она была каким-то воплощением его идеала..
Спустя время он обратил внимание что на ней из одежды всё еще топ и шорты. Может быть он бы и попытался ее переодеть в свое , будь она в более не удобных вещах,но не сейчас .. даже если ему бы и хотелось.. Коля прекрасно знал что на утро получит уйму вопросов о том как , где,почему и зачем она тут оказалась. А если проснется не в настроении еще и получит еще хуже.Парень переоделся в спортивки и футболку, а после лёг рядом с девушкой. Еще несколько минут он неосознанно смотрел на нее , накручивая на палец непослушные пряди тёмных волос . Но всё же он уснул от усталости,этот день изрядно вымотал его.
***
Утром девушка спокойно начала просыпаться и открывать глаза до того момента как увидела перед собой спящего Колю,который крепко обнимал ее во сне. Как она тут оказалась? Амина вовсе ничего не помнила после того момента как смотрела в окно самолёта. Безусловно она знала что Коля ей не опасен и рядом с ним она в полной безопасности. Но как никак это ее быший парень, даже если она к нему испытывает не что иное, сейчас еще рано, не так ли?
Пока Коля тихо сопел рядом девушка поддалась собственному соблазну и прикоснулась рукой к щеке парня. Она аккуратно провела по ней, а позже зарылась рукой в приятные волосы Николая. Спящим он казался ей куда более милым. Спустя несколько минут,она словила себя на мысли что ей хотелось бы быть ближе к возлюбленному и она тихо подвинулась ближе, из-за чего их лица были на минимальном расстоянии.
В это время Коля начал улыбаться.. стало очевидно что всё это время он не спал, а ждал что она сделает, ему была интересна ее первая реакция. И будем откровенными , ему она понравилась.Увидев на лице парня улыбку , Амина растерялась и хотела уже отодвинуться, но крепкая рука Коля не отпустила ее , все так же оставляя рядом с собой.
Он спокойно открыл глаза и секунд десять смотрел на девушку которая сразу из нескольких причин была растеряна.Коля придвинулся к ней еще ближе, второй рукой забирая из ее лица упавшие , не послушные пряди волос. Он улыбался ей прямо в лицо , притягиваясь еще и еще ближе.
Девушка замерла, то ли от волнения, то ли настолько не ожидала такого поворота событий.
Это предало ему уверенности, Коля воспринял это как за *я не против*.Он тихо прошептал ей короткую фразу.
- хочу так каждое утро.. - а после мягко, нежно и не навязчиво он еле прикоснулся своими губами к ее ,оставляя еле ощутимый поцелуй. Потом еще один и еще.
Но в моменте Амина очнулась и отодвинула его обеими руками.
-коль, ты торопишь меня - она сказала это спокойно,но в то же время уверено.
- я не могу сдержаться когда ты рядом со мной, вот так.. - сказал тот смотря ей в глаза.
- прости - девушка вскочила с кровати и побежала в ванную , которая была в комнате Коли.
Парень остался один на едине со своими мыслями. И нет, он не расстроился и не воспринял действия Амины как отказ от него, а скорее как знак что стоит подыскать другой подход, более не навязчивый и тогда она простит его и даст второй шанс.
Пока Коля лежал и залипал в телефон, девушка вышла с ванной уже полностью ухоженная и при параде. Она хитро усмехнулась , а потом произнесла речь.
- пока я приготовлю что нибудь на завтрак придумай как ты будешь оправдывать то что привёз меня сюда и уложил к себе) - не дав ему даже ответить она ускользнула из комнаты в направлении кухни. По ее реакции было видно что она вовсе не злая, а скорее заинтригована ситуацией и смелостью бывшего.
Коля же оставшись одним задумался о том как преподнести ей всё как было, не добавив красок. Ведь он понял что если он будет слишком настойчив она не оценит. Надо что-то придумать..
___________________________
Конец главы
Чучуть короче чем обычно, я устала.
10★= прода
Инфа о фф в тгк - nekoglimus или tenderlymus .
Лю 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглай
Fanfictionоднажды они уже полюбили друг друга,но их попытка построить счастливые отношения разрушилась, предоставит ли им судьба второй шанс , что бы опять подарить свои сердца друг другу? вся информация в тгк - nekoglimus все авторские права защищены ‼️