план

56 7 0
                                    

|Коля|

Я не стану так просто сдаваться. Если вы подумали что я опустил руки то вы ошибаетесь . Я никогда не отпущу ее. Она моя и только моя. Пусть я решил пока не давить на нее, но только потому что хочу что бы она была счастлива. Если мне придётся подождать ради этого, пусть. Но даже во время этой *паузы* я не позволю никому приблизится к ней.
Я буду добиваться ее , чего бы мне это не стоило. Я пытался ее забыть, я пытался заглушить свою боль другими девушками или алкоголем, но безуспешно. Единственное что способно спасти меня от этого состояния - сама Амина.

В моей сумашедшей голове созрела идея. Я знал Амину хорошо что играло мне на руку, так же я знал о ее любви к природе. Всё что связано с экологией, животными и просто времяпровождением на свежем воздухе привлекало ее куда больше громких тусовок. Грех не воспользоваться этим ради совместного отдыха который может нас сблизить. Но одновременно нужно сделать всё так что бы изначально она не восприняла это как свидание. Пусть это будет общий уикенд, а по ходу дела я уже разберусь как всё устроить .
Но мне нужна помощь одного человека который так же близок Амине, как и мне. Даня.

Вхожу в комнату с хитрой гримасой на лице. Данил играл в приставку, но при виде меня сразу же оставил ее . Он прищурился и похлопал рядом с собой , подзывая меня.
Я присаживаюсь и тут же друг начинает.

- что ты уже хочешь? - ухмыляется и смотрит на меня с вызовом.

- мне нужна твоя помощь. Ты сам прекрасно знаешь о моих чувствах к Амине..

- не то слово брат, ты буквально башкой тронулся с ней. У вас больная любовь. - усмехнулся Даня. И он был прав. Мы любили друг друга до безумия ,но в то же время не могли понять . Мы могли причинять друг другу боль, невыносимую боль,но продолжать любить. Как бы там не было , я не могу ее забыть, как и она меня. Мы связаны судьбой и должны справиться со всем вместе.

- в общем, она попросила меня не торопить ее . После поцелуя.. я поспешил .  Я готов ждать ее, но не отпущу. - увидев на лице Данила недопонимание продолжил - я хочу что бы мы устроили поход компанией в лес , с палатками, костром , шашлыками и тд, романтично ведь? Это повод сблизиться. Но что бы она не отказалась , надо что бы ты позвал ее и остальных. Якобы это не моя идея. Она потом всё узнает. Я просто не хочу что бы она отказала, а если воспримет за свидание так и случится.

Даня почему то смотрел на меня с сожалением. Он знал как мне сложно держать свои чуства в себе. Он кивает и я с облегчением вздыхаю. Главное не упустить эту возможность..

*
4 ноября.

|Амина|

Я сидела на полу в попытках закрыть забитую вещами сумку. Внутри было только всё самое нужное в лесном походе, но я все равно не могла закрыть ее. Ну ладно, были еще и вещи которые мне просто хотелось взять,но это не так важно. К выезду осталось всего каких-то 15 минут. Даня позвал нас всех в поход с палатками в ближайший хороший лес. Как только я услышала об этой идее у меня загорелись глаза. Я обожаю природу и всё с ней связанное. Без никаких сомнений я согласилась.
Я знала что помимо нас там будет ещё и Коля со своей компанией. Но меня не отпугивал этот факт. Должно быть вы подумали что эта "френдзона" с моей стороны вечная и я просто намекнула что у Коли нет шанса. Но это не так. Я действительно испытываю к нему что-то. Я не смогла отказаться от него даже после всего случившегося. Но в то же время я боялась вновь так быстро довериться ему, я была не готова. Мне нужно немного времени что бы полноценно свыкнуться с мыслью что у нас снова что-то вяжется.

Спустя десяток попыток я наконец-то застегнула сумку , как раз когда в комнату вошёл Макс. Он взял мою сумку и мы двинулись к машине на которой поедем. Макс был моим другом уже много лет , как брат , нас не могли связывать никакие романтические отношения или чуства.
С нами так же отправлялась Луна и Юля, мои близкие подруги. Ани с нами сегодня не было, она занята съемками нового клипа.
Макс закинул вещи в багажник и сел за водительское место. Я же уселась рядом с ним.

- ты знаешь что там будет Коля? - спросил Макс не отвлекаясь от дороги.
Эта его фраза произвела не плохое впечатление на моих подруг. Они знали о наших старых отношениях и о том что происходит сейчас. Поэтому одновременно вскрикнули:

- там будет Коля?!

- да, будет. И да , я знала об этом. Я не буду его избегать, мы же не едем на персональное свидание , это поход компанией. - вздохнула я , а потом на моих устах появилась мягкая улыбка.

- у меня нет сомнений что это всё устроил именно он что бы побыть побольше с тобой. Наивная ты Аминочка ,хах - улыбнулась луна.

- да не думаю. Так всё,хватит о Коле, едем. - включаю громко музыку ,да бы точно поставит точку в разговоре.

*
По приезду к лесу, мы припарковали машину у обочины и пошли вглубь леса в поисках мини лагеря с остальными. Пришлось идти минут десять, я уже даже начала думать не потерялись ли мы вообще. Но вскорее мы услышали доносящиеся, знакомые смешки . Мы пошли на звук и вышли на небольшую поляну окружённую деревьями.
Так романтично.. на земле уже было три палатки и посредине костёр, возле которого грелись парни. Их было несколько, но взгляд упал на него .. на моего кареглазого блондина..

★★★★★★★

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя