ночёвка в лесу

54 10 0
                                    

| Коля |
Мы с парнями сидели у костра и так как уже был вечер жарили шашлык на ужин. В моих руках был специальный штырь для мяса, а огонь приятно согревал от холодного ноябрьского ветра. Я зарания замариновал курицу и осталось только положить всю конструкцию над огнём для прожарки. В это время Даня и Никита (катана) словили общее настроение подурачиться и активно обсуждали какую-то по их мнению очень смешную тему. Их смех как мне казалось разносился по всему лесу. Я же думал совершенно о другом, только иногда кидая улыбки в сторону парней , когда они обращались ко мне.
Я продумывал свои дальнейшие действия после приезда Амины. Я не мог упустить этот шанс. Но я не имел до конца понятия как я должен действовать что бы не отпугнуть ее , а наоборот.. чёрт, ее слова о дружбе так не вовремя. Мне казалось все только начинало налаживаться, у меня была большая надежда, но рано радовался..
Но мои мысли прервал приезд остальных. Точнее приход, на поляну проехать автомобилем было не возможно.

- всем привет - слышу родной голос и поворачиваюсь лицом к Ами. Ее взгляд был точно так же устремлён на меня, как и мой на нее. Должен признать это было приятно. Почему то она хихикнула от моего вида, но сначала я ничего не понял.
В этот момент к девушке подошёл ее друг Максим и протянул что-то, вызывая у нее улыбку. Я знал что они общаются уже много лет, но при этом никогда не мог усмирить свою ревность . Когда Макс рядом и она будто счастлива с ним, у мене автоматически сжимается челюсть , а дышать становится трудно от волны агрессии.

Я отворачиваюсь от них, игнорируя их присутствие, сажусь на корточки и наблюдаю за шашлыком , якобы следя что бы тот не сгорел. Но я скорее отвлекался. Если бы я и дальше наблюдал за "милыми" отношениями этих двоих, я бы мог сорваться . Если бы я сейчас , в самый неподходящий момент врезал Максу или психанул на Амину я бы только испортил всё. Не только этот вечер, а все что смогло наладится за последние недели.

Спустя где-то час еда была готова , а девочки зависали в палатке . Я сидел у костра и смотрел на языки огня которые вырывались на ружу. Они согревали меня от прохлады. Приставляю руки поближе , что бы не мёрзнуть. Но мое уединение прерывает наверное самый не желанный человек. Макс. Что ему надо?
Парень садится рядом и смотрит на меня. Без никакой агрессии или высокомерия, скорее наоборот, с интересом. Он будто изучал что я за человек.

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя