внезапное путешествие

247 14 4
                                    

Коля увидел амину и макса, они шли рядом и сели на диванчик напротив.
На амине было шикарное облегающее,белое платье, которое подчёркивало ее фигуру и делало даже ее не большую грудь изящной,ну и весь образ дополняли красивые завитые локоны.
А сама девушка довольно улыбалась.
Максим сел возле нее, посмотрел на всех и улыбнулся им, а после перевел взгляд на Амину. В этот момент Коля наблюдал за всем происходящим и что то думал,но его прервал ведущий, данного шоу.

Ведущий: дорогие блогеры,звезды и конечно фаны, хах, рады видеть вас у нас на студии! Сегодня мы собрали вас ради одного отличного предложения) мы и наша компания дарим вам всем путевки на море в Египет,на неделю! Вылет уже завтра вечером, поэтому подумайте что взять и как развлечься.

-вау ,отличная идея)

Жожо: амин ,покажешь новые купальники,хвхах

- а ну молчи,хвхвх

Коля только хмыкнул.

*****

На протяжение всего вечера и утра коля, ну и другие ребята собирали вещи на море, каждый хотел взять все самое нужное,но в итоге брал то что вообще бы не пригодилось,хах.

Амина и Луна решили собираться свои чемоданы вместе ,дома и пока занимались этим, завязался диалог.

- там будет Коля..

Луна: ты не хочешь ехать из-за этого?

-да нет, я как то забила на прошлое , просто не привычно видеть его, тем более он так изменился.. так странно ловить его взгляды на себе спустя долгое время..

Луна: ты сейчас испытываешь к нему что то?

Она села на пол возле подруги и посмотрела на нее пытаясь понять .

- нет конечно, ты что? Коля для меня уже давно пройденый этап , к которому я не намерена возвращаться. Мы будто два незнакомца сейчас..

Луна: два незнакомца знающие друг друга на изусть..)

-эй ,не перегибай,давай не об этом.

После этого она попыталась перевести тему и собирала вещи.

Луна: нуну

*****

День вылета

В назначенное время компания блогеров почти что собралась в составе как на шоу. Примерно должно было быть около 15 человек,но не хватало амины , луны и Макса. В то время как коля и остальные уже давно ждали ,хоты для них это мало привычно.

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя