держи себя в руках

192 11 6
                                    

Коля быстрым шагом подошел к амине и только тогда она подняла на него взгляд и улыбка пропала с ее лица. Она была удивлена такоему внезамному да ещё и довольно агрессивному проявлению парня.
Но не успела она ничего сказать или сделать как он выхватил ее телефон из ее рук и посмотрел на их фотографии с Максом.

-эй!! Отдай сюда мой телефон!

Девушка потянулась за телефоном , но коля поднял руки и из-за того что она была не высокой,она не могла дотянуться до телефона,но наивно прыгала пытаясь достать.
Коля удалил все фотографии амины и макса , а после отдал ей телефон.

Коля: так то лучше , тебе не нужны фото с ним.

Сказал он серьезно смотря на нее.

- ты вообще уже ахринел, какого черта ты берешь мой телефон и удаляешь что-то?!

Она сорвалась на крик и начала бить Колю по груди.

-кто ты такой?! Кто?! Зачем лезешь в мои дела?! Хватит портить мне жизнь!! Я тебя ненави..

Коля смотрел на крики девушки и как она бьёт его в грудь от злости , и не удержался.. парень не дав ей договорить , на полуслове притягивает Амину за талию к себе и целует против не воли. Первые несколько секунд девушка сопротивлялась,но с каждый удар становился все легче и легче, в конечном итоге она ответила на поцелуй.
Когда Коля почувствовал что Амина по немногу отдалась в его руки,он притянул ее к себе как можно ближе.
Спустя секунд 10 , когда воздуха в лёгких уже не хватало и им пришлось остранится, глаза Амины забегали по сторонам.

Коля же в это время смотрел на нее даже с некой довольной ухмылкой. Ведь он довольно долго ждал этого момента , он 9 месяцев хотел сделать это ,но не мог.

Девушка покраснела, развернулась м ушла в свой номер. На этот раз коля не стал ее доганять, а остался возле бассейна,обдумывая все с улыбкой на лице.

Когда он наконец-то вернулся в номер то Даня сразу же накинулся на него с вопросами.

Даня : ну что там , как там?

Коля присел на кровать и спокойно ответил.

Коля: мы целовались..)

Даня знатно ахринел, он ожидал всего,но явно не этого.

Даня: обоже, поздравляю брат! Расскажи все

После рассказа Даня снова задумался

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя