несдержанность

58 9 2
                                    

Я томно рассматривал ее лицо при свете луны. Она так красива.. даже злость и удивление которые сейчас излучает ее лицо вовсе не делали ее менее привлекательной в моих глазах. Я хотел ее везде и всегда , в любом виде. Никакая другая девушка не была способна пробудить во мне подобную страсть. Никак.
Амина пытается сделать шаг назад,но я крепко удерживаю ее . Позади только обрыв. Я бы мог подумать что ей не приятно то что я сейчас делаю , но..

- зачем ты пошел за мной? - спрашивает она пока ее руки аккуратно ложатся на мою грудь. Она смотрит на меня снизу , чем вызывает умиление . Нравится чувствовать себя сильнее, тоесть я смогу защитить ее в любой ситуации.

- хотел остаться наедине) - щёки девушки покрываются легким румянцем, а глаза начинают бегать. Видно что я засмущал ее , но это даже к лучшему .

- Коль, я же.. - опускаю руки на ее талию и притягиваю ближе к себе. Так что девушка невольно прилипает ко мне и смотрит на меня в еще большем недоумении.

- я знаю. Я знаю что ты просила об френдзоне, и я пытался ждать тебя.. когда ты решишься но я уже не могу.. меня тянет к тебе словно магнитом. Я не могу заставить себя не думать о тебе.. с того момента как мы снова встретились тогда на батутах, я только и мечтаю быть с тобой и делаю всё для этого. Многое ты даже не замечаешь.. Амин. Я не смог отказаться от тебя.. и не смогу. - одной рукой касаюсь ее щёки и провожу по ней большим пальцем. Второй рукой притягиваю ее как можно ближе к себе за талию. Она кажется такой хрупкой и уязвимой сейчас.

- и я от тебя.. несмотря на всё я не могу забыть тебя, я хочу что бы ты был рядом, ты мне нужен.. - тихо произносит девушка невинно смотря мне прямо в глаза. Я не могу содержать улыбки. Как же я долго ждал этих слов.

- я всегда буду с тобой. Я всегда буду твоим.. - накрываю ее теплые, алые губы своими . Как же я давно этого ждал. Мои руки блуждали по талии брюнетки иногда сжимая ее до приятной боли. Одной рукой дева аккуратно обвивала меня за шею, а пальцами второй приятно перебирала мои волосы ,иногда оттягивая их , предавая этим поцелую большей страсти.

Когда кислород в наших лёгких к сожалению подходит к концу, я медленно отстраняюсь от нее и смотрю ее глаза. Они горели. Горели от желания большего.

- наслаждайся) - медленно касаюсь губами ее шее и покрываю ее мягкими поцелуями. Следовательно проделываю немного влажную тропинку вдоль шеи и когда слышу ее томные вздохи улыбаюсь. Ей нравится.
Когда от удовольствия девушка почти что повисает на мне , возвращаюсь к прежнему положению.

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя