Когда коля как раз таки шёл с Ашотом по коридору от ресепшена до номера, то случилось кое что непредвиденное.
Из-за угла из неоткуда быстрой ходой вылетает разъярённая Амина. Она буквально кипела и как только увидела их подошла к Коле,на Ашота она будто бы вообще не обратила внимания. Она поджала губы, а после по привычке начала немного грубо стукать его кулаками в области груди , паралельно выкрикивая:-ах ты гад! Поиграться решил?!
Она фыркнула и толкнула его немного,от чего он сделал два шага назад, удивлённо смотря на нее. Коля еще никогда не видел ее в такой ярости..
- врать решил?типо к бабе поехал какой-то?! Да ты самый настоящий лжец! Мне мерзко от тебя и твоего вечного фальша!
Она она осталась стоять там же от накипевшей злости тяжело дыша и сжимая лодони в кулаки.
Внезапно уголки губ парня пошли вверх. Он поднял одну бровь и томным голосом , самодовольно спросил.
Коля: неужели ты ревнуешь?)
Амина слегка растерялась, ее глаза нервно забегали, а после она попыталась уверенно выдавить из себя фразу.
-нет! Ни за что! Просто меня раздрожают парни которые..
Коля: которые тебе нравятся?)
-НЕТ! Закройся сейчас же! Самодовольный болван. Я уже давно не хочу иметь с тобой ничего. Дело в другом. Ой и вообще отвали от меня, идиот.
Она фыркнула и также быстро ушла как и появилась.
Ашот: и что это было?
Коля: кажется будет нам весело тут, хах.
Номер Коли и Дани :
Коля: дань че ты амине наплел? Она ко мне в хол прибежала чуть ли не избила, наорала и тд.
Даня: ну как сказать бы..
Коля: придурок ты меня подставил, план рухнул.
Даня: наоборот, я спас тебя. Амина грустила из-за тебя, я увидел это. Она даже с луной отказалась говорить. Я решил ей рассказать как все на самом деле что бы не печалить, в ходе чего..стало понятно что если бы она думала что ты тусишь с какой-то телкой дольше,то она бы не простила тебя,тк это вранье. А сейчас она воспринимает это за не удачную шутку. Но не обольщайся , она не готова вернуть с тобой отношения, рано ещё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглай
Fanficоднажды они уже полюбили друг друга,но их попытка построить счастливые отношения разрушилась, предоставит ли им судьба второй шанс , что бы опять подарить свои сердца друг другу? вся информация в тгк - nekoglimus все авторские права защищены ‼️