|автор|
Как только пара слышит звук открывающейся входной двери поворачивают голову ко входу в комнату. До Амины ситуация дошла быстрее. Она поворачивается лицом к парню и смотрит на него с лёгким испугом.
- это мама коль.. - еле успевает проговорить та, как в комнату заходит Ругия. Она застаёт картину как Амина стоит возле своего "бывшего" парня, который ко всему этому без футболки. Расстояние между ними было совсем не большим и можно было подумать что она прервала какой-то интимный момент. Хотя так и было. В таких ситуациях Амина даже немного жалела что дала маме дубликат ключей. Ведь иногда она не могла контролировать приходы мамы , что могло послужить поводом для неприятного исхода.
Женщина обвела их еще раз взглядом . На ее лице не было каких-то удивленных эмоций, или же возмущённых. Именно такой реакции ждал Коля, ведь когда после измены он пытался всё наладить Ругия выгнала его из квартиры со словами "она не хочет тебя видеть". Но она была спокойна. Будто догадывалась.- мам.. привет) - натягивает улыбку девушка. Хотя Коля знал как никто, что приход мамы в такой момент не самый удачный в понимании Амины. Девушка подходит к маме и забирает у нее сумки. Женщина садится за стол и осматривает Колю.
- здравствуйте. Рад вас видеть - говорит тот с улыбкой. Ода , этот юноша знает как произвести впечатление на любую женщину. Даже если это мама твоей бывшей.
- привет, Коля - она улыбается и показывает ему кивая что бы тот присел на диван . Он послушно делает это и смотрит на нее . - что вы здесь делаете? Не знала что вы общаетесь.
- прости мам, не было возможности рассказать как.. - она осматривается и говорит . Девушка немного держала толи от волнения, толи от холода.
- я принесу тебе что-то накинуть . - Коля встаёт и покидает комнату в поисках кофты. В то же время он знал что им важно поговорить на едине. Амине так точно. Ее личные отношения с мамой и то как она ей рассказывает о своей жизни было для нее очень сокровенным. Мешать им он не хотел. Поэтому не помешало бы дать им пару минут .
На кухне .
- я хотела тебе рассказать, но не успела.. понимаешь у нас всё так непонятно было. То мы вроде как пара, то как друзья . Я сама не знала что между нами и не хотела впутывать тебя в это. Но сейчас я счастлива. Мы с Колей.. мы не встречаемся, но он признался мне в чуствах и я ответила взаимностью.. мы поцеловались и сейчас он всегда со мной. - от этих слов уголки губ девушки непроизвольно пошли вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглай
Fanfictionоднажды они уже полюбили друг друга,но их попытка построить счастливые отношения разрушилась, предоставит ли им судьба второй шанс , что бы опять подарить свои сердца друг другу? вся информация в тгк - nekoglimus все авторские права защищены ‼️