(теперь реплики всех героев буду писать через "-" ради удобства).
-нельзя.
Грубо произнёс Николай держа руку девушки, тем самым не отпуская ее .
-да почему опять?! - уже с некой небольшой агрессией сказала Амина.
Парень сделал шаг к ней и кончиками пальцев дёрнул ее за низ футболки, стягивая ее чуть ниже.
-в таком виде я тебя не пущу никуда.
Девушка поняла что на ней из одежды только большая футболка и белье. Но что бы не подавать виду решила подыграть и победить его еще больше.
- а что не так? Я могу одеваться так как считаю нужным, мне плевать что подумают
- не нарывайся, а то мне придется набить морду каждому мужику который посмотрит на тебя в таком виде. - его голос был строгим и настойчивым.
-ревнуешь что-ли?)- на ее лице заиграла победная ухмылка.
Коля подошел к ней еще ближе и сказал тихо.
- скорее держу свое при себе) переодевайся.
После чего он покинул ее номер, оставляя ее задумчивой. Видимо его намерения серьезнее чем она думала. Но что уж тут скрывать, Амина ждала не осознанно этого . Ей и самой Коля был важен. Но готова ли она вернуть с ним отношения?
Потом об этом подумает, сейчас нужно сменить образ.Тем временем Коля стоял под дверью ее номера, в мыслях. Он начал активнее проявлять по отношению к ней чуства, обращать на себя ее внтиание..
("..."-мысли)
"Она мне все еще нравится.."
Он не спрашивал это у себя , он принял этот факт. Но это было не самым проблемным. Что теперь делать?
"Может я тороплю ее и еще рано?она может быть не готова к отношениям.. я же так виноват перед ней.."
Так хватит. Коля решил что сейчас не лучшее время караулить Амину у номера и развернувшись, стремительно ушел.
Он направился в их комнату с Даней.
Сегодня предстоит начать сборы вещей домой,ведь их отдыху пришел конец. Но он был не забываемым и останется в памяти каждого из них.***
День вылета в Москву.Вся компания в нужное время (19.00) собралась в аэропорту уже со своим багажом. Перед этим некоторые разъезжались по городу в поисках нужных вещей,сувениров,еды и просто сделать что-то запоминающейся на конец уикенда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглай
Fanfictionоднажды они уже полюбили друг друга,но их попытка построить счастливые отношения разрушилась, предоставит ли им судьба второй шанс , что бы опять подарить свои сердца друг другу? вся информация в тгк - nekoglimus все авторские права защищены ‼️