ты сумасшедший)

192 8 4
                                    

Коля: не хочешь по хорошему просыпаться,значит будет по плохому)

Коля улыбнулся и после сказанных слов, прилег рядом с аминой,также укрывшись одеялом и одним движением сильной мужской руки притянул ее к себе за талию.

Коля: а так?)

Он буквально сказал это ей на ушко, его горячая рука на талии заставила амину сорваться с места и вылезти из кровати.

- что ты себе позволяешь?! Наглец!

Коля: ну зато ты проснулась, как видишь мой план успешно сработал)

- лапать меня это твой план? И не думай. После того случая у бассейна не значит что мое отношение к тебе изменилось.

Коля: да? Ты всех с такой страстью целуешь?)

Амина замялась, а потом ответила.

- не страсть это была, я растерялась, а зря. Пожалела об этом.

Коля ухмыльнулся и встав с кровати подошел к ней ближе,от чего амина сделала шаг назад что бы соблюдать дистанцию.

Коля: из-за этого ты ревнуешь меня к какой-то не существующей девушке?)

-я вижу ты себе хорошо мультиков накрутил, самооценка выше неба!

Коля: это то что я четко вижу)

- боже, думай что хочешь, я не буду перед тобой оправдываться!

Она сказала это уже более агрессивно,тк ее взбесил тот факт что на самом деле в словах Коли была правда. Она не хотела что бы так случилось и он узнал это,но в обеих этих ситуациях девушка дала волю эмоциям..к сожалению?

- а сейчас изволь покинуть номер, я хочу переодеться.

Коля: может при мне?хвх

Он засмеялся и прикрылся сразу же руками,потому что незамедлительно в него полетела подушка.

- извращенец!

Парень отбил подушку и выбежал из номера.

Через час:

Вся компания собралась на улице у входа в отель. Они ожидали два такси,потому что в одно они бы попросту не поместились.

Коля и Амина часто переглядывались, Коля улыбался, а амина злилась и иногда перекривливала его выражение лица.

Вот когда такси наконец-то прибыло на место, они загрузились внутрь. По дороге успели снять несколько сторисов и кружков в их тгк. Коля сидел спереди у водителя, а амина, катана и даня сзади.

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя