ужасное день рождения

58 15 2
                                    

| Амина |

Я не могла забыть о дне рождении самого близкого мне человека. Я зарания начала всё готовить. Даже до той поездки в лес. Но естественно после нее мне пришлось немного изменить план)
Утром я сделала вид якобы ничего не помню для большей неожиданности. Но в то время ,на самом деле я бегала по квартире и звонила людям по поводу организации.
Позже когда всё было сделано, я выехала на такси в сторону Колиной квартиры. На мне было голубое платье в пол, с разрезом на ноге. На голове локоны и конечно же макияж, аксессуары.

*Уведомление от twich*
N3koglai запустил стрим.

Я решила не заходить на стрим, что бы не палиться. Что бы Коля не догадался ни о чем. Нельзя было рушить такой план из-за любопытства. Но в душе я искренне надеялась что он не грустит, не обижается на меня. Так нужно солнце. Ты будешь счастлив когда узнаешь всё.

Спустя пятнадцать минут , я уже стою у его двери. Вдох,выдох . Стучу в дверь. Слышу шаги , а потом двери распахнулись. Коля стоит передомной в полной растерянности. В джинсах и футболке, с немного растрёпанными волосами. Он не ожидал гостей.
Смотрю на него и улыбаюсь. Он проходится по мне взглядом сверху до низу. А потом его лицо озаряет улыбка.

- с днём рождения! - подхожу к нему обнимаю за шею . Его теплые руки аккуратно отпускаются на мою талию и прижимают к себе. Словно бы не виделись год. Он зарывается лицом мне в волосы и вдыхает приятный аромат .

- я думал ты забыла.. - отстраняюсь от него и бегу за щёки. Смотрю в глаза.

- как же я могла забыть? А сейчас я должна закрыть тебе глаза.. - обхожу его и становлюсь позади. Беру в руки голубой к цвету моего платья платок и завязываю Коле глаза. Шепчу на ушко:
-доверься мне, мы кое куда поедем.

Беру Колю за руку и веду прочь из квартиры ,закрывая за нами двери. Во дворе нас уже ожидало такси которое знало куда нам ехать.
Садимся внутрь и двигаемся в путь. Парень даже не пытался отнекиватся и покорился мне. Забавно.

- ты так и будешь скрывать куда мы?) - говорит с улыбкой и закрытыми глазами Коля.

- да, это сюрприз, потерпи - касаюсь его лодони своей.

- ну если этот сюрприз это увидеть тебя без одежды, я уже счастлив) - ухмыляется.

- эй,ахах- немного толкаю его , на что Коля поднимает руки вверх по типо "я ни при чём".

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя