ревность - мой враг

170 9 1
                                    

Когда Коля произнес то что идет в клуб с подругой , амина буквально застыла на долю секунды. А после этого ее лицо излучало непонятные эмоции,но уж точно не те что могли бы свидетельствовать о чем-то хорошем.

Жожо: ого,ничего себе ,что за подруга?

-ну мы в сети нечайно познакомились буквально недавно, оказалось что она также здесь находится,вот мы и решили увидится. А тут ночью в клубах буквально кипит жизнь, так что грех не посетить один из них. Тем более в такой то компании)

Последнюю фразу он нарошно выделил , будто бы обращая на это как можно больше внимания присутствующих.

Даня же в это время сидел молча о чем то думая. Ему явно не слаживался пазл всего происходящего. Он посмотрел на Колю и да бы перевести тему сказал:

Даня: Коль,а помнишь ты мне обещал помочь с кое чем в номере?

Коля:не...

Не успел тот ответить как Даня потянул его за руку прочь из ресторана.

Даня: вот и отлично что помнишь, надо срочно этим заняться, пойдем.

Как только они вышли из поля зрения друзей,он остановил Колю за углом и начал свой допрос.

Даня: что это все значит? То вы целуетесь, то уже динамите друг друга, а ты вообще идёшь с какой-то телкой по клубам.

Коля: походу она не только со мной целуется, дружба такая видите ли.

Коля сказал это строго с ноткой..ревности?

Даня: ты прекрасно знаешь что Амина не такая. Ты ревнуешь ее к Максу что-ли?

Коля: не то что бы, мы бывшие, все в прошлом. Но меня раздрожает то как она вчера со мной целовалась , а сегодня с максом сюськается ,к тому же меня решила игнорить,по не понятным мне причинам.

Даня: это ее очень старый друг, я почти уверен что между ними нет ничего. А по поводу ее молчания не знаю,но у девушек очень часто меняется настроение и нам понять их тупо невозможно. Пройдёт у нее вот увидишь. А вот то что она тебе не безразлична ,это и дураку понятно.

Коля: я уже сам не понимаю чего от нее хочу и жду .

Даня:ты лучше бы сидел смирно , а не к каким-то бабами лазал, она же второй раз не простит этого.

Коля: я не собираюсь идти ни к какой девушке, с ашотом еду, но пусть Аминочка чуть-чуть понервничает. Будет знать как мне.

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя