|Коля|
Прошло примерно пол часа с того времени как Амина пошла снимать тик токи. Я не хотел ей мишать зная что ей всё еще трудно афишировать наши особые взаимоотношения, поэтому пошел к парням . Мы не плохо провели время за приставкой и прочими развлечениями исключительно для парней.
В мыслях я всё равно думал о Амине . Ждал когда она вернётся. Но ее не было.. возможно она обиделась на ситуацию с Ирой? Чёрт, зачем она вообще сюда приперлась. Уверен не просто так. У нее определённо был план.
Надо бы Амине всё обьяснить , не хочу что бы она надумала себе лишнего.Прошло еще пятнадцать минут и я уже не мог ждать. Меня уже брала паника и даже лёгкие алкогольные напитки ,которые я успел выпить не давали мне расслабиться. Поэтому отбросил приставку и быстро пошёл искать брюнетку.
За мной вылетел и Даня. Я был благодарен ему за это. В его присутствии я чувствовал себя спокойнее.- ты куда Коль? - говорит тот еле успевая за мной. В то время я шел быстрой ходой к выходу из дома, где девушка обещала снимать видео.
- Амину ищу. Она ушла тик токи снимать и пропала куда-то. Я уже начинаю волноваться.
- не переживай ты так может она с какой-то девочкой заговорилась? Они такие. Найдут тему для сплетен везде.
Даня пытался меня развеселить, но это не помогало. Я будто чуствовал что-то неладное. мне нужно было увидеть ее.
Поэтому я смог сказать только "надеюсь". Я правда надеюсь что она просто решила немного отвлечься.Выхожу во двор дома и осматриваюсь. Кручусь на все 360° ,но ее не вижу.
Дыхание затрудняется..- Амин! - ничего.
Делаю еще несколько попыток докричаться, но безуспешно. Меня берет паника и я начинаю бегать по всей территории дома в поисках любимой. Она пропала..
Мне было глубоко плевать кто и что обо мне подумает. Я должен был как можно быстрее найти ее. Я подходил к каждому гостю и спрашивал не видели ли они ее, кричал во весь голос ее имя. Но ничем это не помогло..
«где же мне тебя искать?..»-мысли.
***
|Амина|Как же болит голова.. будто рассказывается на маленьки кусочки.
Открываю глаза и все плывёт. Мне понадобилось долгих десять секунд что бы начать приходить в себя и осознать что я нахожусь в какой-то машине. И если бы это была машина Коли я была бы самым счастливым человеком в мире.. но не в этот раз. Мои мольбы не были услышаны.Мои роки были связаны верёвкой, а на рту скотч. Очевидно что этот кто-то на первом сиденье , одет в черные вещи и маску не желал что бы я помешала ему в осуществлении коварного замысла.
А так же этот человек тщательно пытался скрыть свою личность. Но по рукам я поняла что это мужчина.
Почему я здесь? Зачем? На сколько?
Я не помнила ничего из последних событий. Я помнила как устроила праздник для Коли , как мы веселились, как обнимал и целовал меня.. как пришла эта Ира, а потом я пошла снимать видео.. точнее уединится во дворе.
Это была огромная ошибка идти в одиночку на улицу,ночью в неизвестном мне районе погулять. Нл к сожалению осознание наших ошибок приходит к нам слишком поздно.
Кто-то прислонил к моему носу и рту влажную от какой-то вонючей жидкости тряпку , после чего я отрубилась. Это было последнее что я помнила..По моим щекам покотились слёзы.. я плакала не из-за страха умереть или еще чего-то, я боялась что больше не увижу Колю..маму.. подруг.. и остальных близких людей. Неужели это была наша последняя встреча? Молю нет!
Они мне сейчас так нужны.. я так хочу оказаться в теплых объятиях мамы.. ощутить нежные поцелуи Коли на себе..выслушать поддержку подруг.. но это теперь в моих мечтах.- че ноешь? Все еще впереди, наплачешься у меня) - с насмешкой говорит мужик. Он был такии же мерзким как и его голос. Будь у меня возможность я бы прямо сейчас врезала ему как только могу. Но он связал меня, видимо знал что я способна на многое. Ахах. Правильно, девушек стоит бояться.
Я не боялась его, я была очень зла. Во мне буквально пылал огонь жажды мести. Но этот ублюдок даже завязал мне рот что бы я точно ничего не смогла даже сказать.
Возможно он бы и дальше продолжил издеваться надо мной ,но тут начинаются странные звуки.Водитель открывает окно и вскрикивает, при чём довольно напуганным голосом.
- ты че делаешь придурок? - как же мне было интересно что его напугало. Казалось бы этот человек только что пытался напугать меня, а сейчас сам в таком состоянии. Я неимоверно хотела посмотреть что или кто так напугало его. Но из-за того что всю дорогу была в лежачем положение и связана, не могла заглянуть в окно.
И не пришлось. Слышку голос.- тебе конец мужик! - говорит ... Стоп..
Коля!это его голос! Точно! Я не могла перепутать! Он нашел меня! Я спасена?
Но вдруг слышу выстрелы..
____________________
Конец главы
Вот вам и экшенЖду вас в моем тгк где все про мои фанфики - mraxingff.
Там вы можете повлиять на сюжет)13★=прода
Лю🫦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглай
Fanfictionоднажды они уже полюбили друг друга,но их попытка построить счастливые отношения разрушилась, предоставит ли им судьба второй шанс , что бы опять подарить свои сердца друг другу? вся информация в тгк - nekoglimus все авторские права защищены ‼️