|коля|
Еще минут десять я думал о том как мне поступить..как сказать ей о том почему она оказалась посреди ночи у меня дома или как мы спали вместе? Почему все так сложно? Эти десять минут просто невыносимы.
Казалось бы ответ прост - сказать правду ,но это было не так легко как могло показаться на первый взгляд. Я боялся спугнуть ее. Меня не покидало ощущение что вот вот она возьмёт и упорхнет от меня. Так как будто между нами ничего и не было..
Но ее нежный голос , который хотелось бы слушать чаще, прервал мои раздумия.- еда на столе - крикнула девушка из кухни. Многие люди не обращают внимания на голос ,им это не важно.. а вот я был не таким. По крайней мере голос Амины был для меня особенным, как сладкая музыка..
Я тот час поднялся и пошел на кухню, придется на ходу что-то мямлить.
Приятный аромат наполнил мою грудь как только я вошел на кухню. Кажется эта дама успела сделать какой-то шедевр кулинарии с утра пораньше, не может не радовать,хах.
На столе уже во всю красовались аппетитные ,поджаренные в яйце лаваши , внутри с сосисками. Казалось бы ничего необычного, но я смотрел на это как на искусство,хвх.- пахнет сногсшибательно) - я плюхнулся на стул рядом со стором и принялся пробовать. Амина же как раз села не далеко от меня и так же ела свою порцию. - очень вкусно!
Оживлённо говорил я. Мое хорошее настроение было видно во всём. Видимо мне настолько составляло удовольствие компания Амины. Но вот по ней я такой радости не замечал. Она почему то сидела будто бы отстраненная и переминала свою порцию не поднося ко рту. Ее что-то точно беспокоило.
- что случилось? - я положил свою руку на ее , пытаясь показать этим что я беспокоюсь за нее. И это действительно было так. Она еще недавно стояла и улыбалась мне , а сейчас вся не своя.
- нет, просто.. я хочу поговорить с тобой обо всем случившемся. - она явно заметила недопонимание на моем лице..видимо это было слишком очевидно. - не подумай ничего плохого, просто..
- чшш. Давай соберёмся и выйдем на улицу , прогуляемся и по пути ты мне все скажешь. Ладно? Нам обоим так будет лучше и спокойнее. - она кивнула и тут же пошла собираться. Ей так не терпится обсудить это?
Уже спустя пол часа мы шли по аллее парка у моего дома, но она молчала. Каждый из нас боялся начать диалог, прервать тишину.. а эта молчанка все больше давила. Но наконец-то чудо свершилось и амина решилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглай
Fanfictionоднажды они уже полюбили друг друга,но их попытка построить счастливые отношения разрушилась, предоставит ли им судьба второй шанс , что бы опять подарить свои сердца друг другу? вся информация в тгк - nekoglimus все авторские права защищены ‼️