свет в конце

42 7 0
                                    

|Амина|
Я слышу его голос. Он здесь. Он пришел что бы спасти меня.

- ты перешёл любые грани мужик.

А дальше выстрелы..
Мое сердце замерло от страха. Мне было очень трудно сделать хотя бы один вздох. Я боялась не за себя. В этот момент я думала только о Коле. Лишь бы пуля не попала в него.. я не переживу если с ним что-то случится. И если я могу что-то сделать ради него, я сделаю.
Не смотря на связанные конечности , еле как я подымаюсь в сидящее положение что бы увидеть что происходит за окном автомобиля. И какого было мое счастье когда я увидела на земле лежащего водителя , у которого по всей видимости было ранение в ногу. Коля же стоял целый и невредимый. Рядом с ним стояли Даня и Катана.

- свяжите его и вызовите полицию! - приказал им блондин и быстрым ходом пошел в сторону машины в которой я находилась. Неужели это всё?

Он открывает дверь и сразу же бросается развязывать шнур на моих руках и ногах, пока по моим щекам идут непроизвольные слёзы радости.
Как только он заканчивает, я кидаюсь ему в объятия. Он обхватывает меня своими крепкими руками , прижимая к себе как можно ближе. Носом он зарывается в мои волосы, делая глубокий вдох. Я впечаталась лицом в его грудь и начала рыдать. Так как не рыдала никогда. Это самый ужасный день в моей жизни. Я несколько раз попрощалась с жизнью. Но сейчас я самый счастливый человек на этой грёбаной планете. Я снова со своим любимым человеком. Он смог спасти меня и мы вместе. Это главное.

- Коля..я ...я так испугалась..- всхлипывая тихо шептала я , всё так же плача ему в футболку.

- прости меня, прошу. Это я во всём виноват.. это проделки Иры и я должен был предугадать это. И тем более не отпускать тебя ночью одну на улицу.. я бы никогда себе не простил если бы с тобой что-то случилось. Теперь я буду всегда рядом и буду заботиться о тебе. Я люблю тебя больше жизни.. - он говорил это поглаживая меня по волосам.

Отстраняюсь от него и вижу на его глазах слёзы.. он так испугался того что мог потерять меня.. только сейчас я по настоящему поняла что такое настоящая любовь. Именно те чуства которые мы питаем друг другу поэты и называют ”любовью„.
Мы готовы гореть в адском пламени ради друг друга.

Беру его лодонями за щёки и смотрю в его карие глаза,словно утопая в них.
Вытираю большим пальцем слезу которая покотилась вниз. Я знаю что он держится что бы не заплакать . Он пытается быть сильным. Но когда дело идёт о человеке который для тебя весь мир - ты становишься слабым. Слабым, но богаче любого аристократа. Ведь нет в мире вещи дороже чем любовь.

- и я люблю..больше всего на свете .. ты моё всё..- встаю на носочки и медленно тянусь к нему на встречу , после чего касаюсь своими губами , его мягких уст.
В этом поцелуе было сколько чувств. Эмоций.. больше чем в любых словах. Мы оба нуждались в этом и показывали друг другу как любим..
А соленый привкус слёз напоминал о том как нам дорого далось быть парой.
Сначала разные характера, потом измена, недопонимания , похищение..но мы смогли. И теперь нет сомнения что это судьба.

- ты будешь моей девушкой?.. хотя нет, даже не так. - говорит парень, на что я нахмурлась. Что он имеет ввиду?

-я хотел сделать это в другом месте и при других обстоятельствах, но судьба решила иначе. Ты будешь моей женой? Ты выйдешь за меня? - он вытаскивает из кармана кольцо с красивым голубым камнем. Становится на одно колено и с надеждой смотрит на меня. - мы очень многое прошли, и нам бывало трудно быть парнем и девушкой. Но я тебе обещаю. Ты будешь самой счастливой женой, а я мужем.. и у нас будут самые лучшие детки и кошечки) - его голос дрожал от волнения, а уголки губ в улыбке выдавали лёгкую панику. Он боялся отказа.. ведь мы даже не договаривались об отношениях. А тут это..

Смотрю на него глазами полными удивления и прикрываю рот руками. Это то чего я меньше всего ожидала в этот момент. Но я была невероятно рада. У мене перехватило дух. И без всяких сомнений я произнесла чёткое “да„.. Я знала что он именно тот человек с которым я хочу провести свою жизнь. Пусть даже не идеальную, но мы сделаем всё для ее усовершенствования.

Коля одевает кольцо на мой изящный палец и кружит вокруг себя паралельно смеясь. Я никогда еще не видела его таким.. таким живым. Он словно получил всё о чем мечтал. Хотя так и есть)
Теперь нас ждёт долгая и счастливая жизнь вместе.

А ведь он так и не смог отказаться от меня)

_________________________
Конец фанфика )

Друзья хочу сказать вам огромное спасибо за то что читали этот фф, были со мной, поддерживали, проявляли актив и просто любили 🤍
Я тоже очень привязалась к этому фф и мне грустно его заканчивать. Но кто знает , возможно в будущем выйдет второй сезон?хвх.

А сейчас я хочу объявить о выходе нового фф про Амину и Колю 🔥‼️

Название - Плакса/ некоглай и тендерлибай / тендерлиглай

Больше инфы в тгк - mraxingff
И в следующей главе 👇🏼

Ваша Вита

«я не смог отказаться от тебя»/тендерглиглай/ амина тендерлибае и некоглайМесто, где живут истории. Откройте их для себя