"п-ов Розе"
Спустя часиков 2-3 все начали расходится, так как уже у Чимина не было настроения. А если ему плохо, то и всем должно быть плохо. Поэтому, когда все ушли и остались только я, Чимин, Гук и Тэ, я наконец-то выдохнула и мои уши отдыхали, мы могли не кричать друг другу, что не слышим друг друга. Поэтому я решила попросить Гука, написать или позвонить Хо, чтобы узнать как там они. Он набрал и Чимин попросил на громкую поставить.
Разговор:
-Привет братишка, что вы, как вы там?
-Привет, Гук, да все нормально, вот на колесе обозрения, а что? надо везти обратно?
- Да, просто хотели узнать, все ли хорошо у вас. Как Т/И, надеюсь она переоделась? А то как-то ходить в мокрой одежде не оч.
- Да все нормально, мы заехали в магазин наш и переодели её в первую же очередь. Хахаха. Ладно, тогда будем сворачиваться и ехать к вам или у вас там уже все закончилось?
Чимин влез в разговор:
-Не стоит Хо, вези её домой, не хочу чтобы она портила вечеринку еще больше, а вы едьте к нам, мы вас ждем.
Конец разговора
И тут Чимин отключил звонок и мы все смотрели на него, особенно я.
"конец п-ов Розе"
"п-ов Чимин"
Я был очень зол и не настроен был больше слышать что-то о Т/и, поэтому я тупо скинул звонок, а после на мне сразу начали пялиться 3 пары глаз, но больше всего страха внушала счастливая обладательница пар глаз, которые сидели рядом со мной - Рози.
-Что это было, Чимин? - спросила Рози.
-Что, что было? Мы поговорили и я отключился, не хочу больше ничего о ней слышать, мало того испортила все, так еще все о ней беспокоятся - не выдержал я.
-Ясно... ладно, тогда подождем Хо и Юнги и по домам, А ТО НАСТРОЕНИЕ ПРИПАЛО - сказала Рози последнюю фразу растянуто и копируя меня, от чего я закатил глаза.
Спустя минут 20-25 приехали Хо и Юнги, но когда они вошли в тихий дом, было видно сразу, что были удивлены, так как думали, что вечеринка еще продолжается, но нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и, ты моя.... и только моя
Fanfictionпосмотрим как будет интересен это фф. в мыслях уже придумала и перепридумала этот фф. хпхпхп. думаю, вам буде интересно его читать. также можете почитать "от Ненависти К Любви Один Шаг" и " Собственник Чон Чонгук"